Вот была пятница, Мишель была у себя в доме в гостиной, время было 6 часов вечера. На удивления сегодня было спокойно, не каких преследования и слежки Аластора не было. Последние несколько дней она не замечала его, что не могло не радовать девушку. Мишель думала, что ему надоело за ней ухлёстовать и бегать за ней. Ой, как же она ошибалась, ведь это была затишья перед бурей. Ведь эти пару спокойных дней Аластор был занят с при следования своей жертвы, того самого бизнесмена теперь мёртвого похороненным в лесу.
Девушка решила включить радио📻 для разряда обстановки. Настраивая радио она пыталась поймать волну услышала лёгкий Джаз. И когда стало хоть, что-то нормальное слышна устроилась на диван и взяла книгу📖. Она любит детективы и приключения, ведь многие её знакомые женского пола почему-то больше любят читать про любовь и романтику. А все эти нюни Мишель не любит, ей нравится по серьёзное. Вот когда музыка закончилась заговорил ей знакомый голос. Аластор сегодня вещал о вечерних новостях.Мишель: Вот зараза! Хотя, чего я удивляюсь если он и работает радиоведущим. Ну по крайней мере он хотя-бы так доставать не будет. Но глупа было бы отрицать, что в должности он хорош. Грамотно и понятно вещает уже спасибо.
Мишель решила не обращать внимания, что по радио говорит человек которым её начал раздражать.
Аластор по радио: И мы начинаем наше вечернее вещания о новостях сегодняшнего дня. Недавно в полицию поступило заявления о пропажи без вести человека. Пропавший Френк Дайрв, бизнесмен по продажам заграничным товаром. Последний раз когда его видели в баре, как он уходил и был в пьяном состояний. В тоже время полиция выяснила, что пропавший занимался продажей контробаного товара, среди которых были запрещённые препараты и запрещёные животных в штата Луизианы. Интересно это карма или эта судьба такая, нам не известно. У полиций нет зацепок где он может быть.
Мишель лишь мельком слушала его, но и в тоже время удивлялась как люди могут быть лживы.
Мишель: Это скорее можно назвать кармой, не больше.
Девушка не стала его дальше слушать и продолжала читать книгу. Но не ожидал зазвонил телефон☎️. Отложив книгу и выключив радио подошла к телефону, взяв трубку поднесла к уху.
Мишель: Ало!
Звонящий: Привет Мишель.Послышался знакомый женский голос, это была Дороти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца из Нового Орлеана
Ngẫu nhiênДаже самые сильнын и не зависимые люди плачут, но это не значит, что они готовы сдаться и отступится. Плачут все без исключения, но и в то же время улыбаются. Одни препочитают скрыватся за своеи улыбкои. А другие, что-бы скрывать свои слабасти прост...