Тишина

384 26 1
                                    

Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Какого это - терять близкого тебе человека? Человека, которого ты всем сердцем любил, готов был погибнуть ради него, защитить от всего на свете. Чувства опустошения, тоски и скорби смешались воедино.
Аластор испытывал это чувство всего два раза за всю жизнь -
до и после смерти. Когда умерла его мать, чистейшей души человек, всегда заботившаяся о нем и опекающая. И когда погибла Мелисса, та, что сумела украсть сердце радио демона, та, что покорила его своей удивительной красотой и невероятным внутренним миром. Она была для него всем.
Хуже всего было то, что они так и не помириться. Он даже не успел с ней попрощаться. И черт, он же видел ее бой с Алетом! Он мог все предотвратить! Он мог бросить сражение с Адамом и прийти на помощь! Но гордыня и гнев взяли верх. Проиграв Адаму, Аластору ничего другого не оставалось, как скрыться, трусливо сбежать.
Только вернувшись к остальным, радио демон понял, что что-то не так. Все были крайне подавлены и сломлены, в глазах не было огонька радости от победы.
Нехорошее предчувствие закралось в подсознание Аластора, когда он не нашел взглядом свою возлюбленную.
Подойдя к Чарли, что сидела поодаль от остальных, он легко коснулся ее плеча.
-Чарли...
Демонесса подняла на него свои заплаканные глаза и смогла только проговорить:
-Мелисса... Она...- и снова опустив голову, девушка беззвучно зарыдала.
Аластора накрыло некоторое состояние шока. Застыв на месте, демон несколько секунд бездумно смотрел в одну точку, после чего, превратившись в тень, переместился в свою комнату.
Да ну нет, этого просто не может быть! Ну как, как, принцесса Ада, оверлорд хаоса, могучий демон, могла погибнуть от рук какого-то падшего ангела!
Черт! Нет! Это все не правда! Дурацкая шутка, розыгрыш!
Близлежащие предметы разлетелись в дребезги, осыпая осколками и щепками пол комнаты.
Схватившись за волосы, Аластор медленно опустился на кровать.
Может, есть какой то выход? Быть может, есть способ все исправить! Что угодно!
Схватив первую попавшуюся книгу, он начал быстро листать и перелистывать ее страницы, почти не смотря на текст. Нет, не то!
А ведь он мог спасти ее... Но он ничего не сделал, ничего не предпринял...
Неужели... Это конец? Но... Что же будет дальше?
Аластор больше не жил. Он просто существовал. Как мог он просто продолжить жить? Как жить без ее прикосновений, без дурманящего запаха кофе и ежевики, без ее хитрой улыбки...
Вокруг радио демона появились духи Лоа и начали жадно питаться негативными мыслями и чувствами Аластора, заставляя того медленно, но верно проваливаться в беспокойный сон.
*********
Внизу царила угнетающая тишина. Все сожалели о случившемся. Они скорбели по двум выдающимся и всеми любимым демонам - чудаковатому изобретателю и хладнокровной принцессе. Каждый винил в этом себя.
Но больше всего переживал Энджел. В голове актера возникло недавнее воспоминание.
Демон самый первый заметил Мелиссу, опустившуюся на землю и первым заметил кровь, которую девушка теряла с неимоверной скоростью.
Он сделал все что мог. Оставив демонессу, он побежал за подмогой и первый кто ему встретился был Хаск.
-Хаск! Там Мел ранена, сильно! Нам нужно ей помочь!- задыхаясь и сбиваясь, говорил Энджел.
-Что?! Быстрее, давай!
И именно в этот момент, Адам, ударив по струнам своей гитары, разрушил отель. Именно в этот момент подоспел Люцифер, спасая Чарли. И именно в этот момент, Мелисса упала в пропасть, скрывшись в темноте за считанные секунды.
Время для двух демонов остановилось. Они просто стояли и смотрели на то место, где сейчас зияла лишь глубокая трещина. Слезы сами наворачивались на глаза просто от осознания того, что Мел больше нет.
*********
Пентаграмм Сити гудел после истребления, все обсуждали и строили теории, что же происходило в отеле Хазбин. Жители Ада были настолько увлечены сплетнями, что совсем не замечали ничего и никого вокруг. По улицам города, быстрым шагом шагала женская фигура. Лицо девушки скрывал капюшон, не давая случайным прохожим разглядеть лицо незнакомки.

Потерянная Принцесса~ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя