Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Отец,- выдохнула Мелисса и резко обернулась.- Обычно, ты не приходишь на собрания.
-Да, все верно. Но в этот раз решил изменить своим принципам. Повторюсь: что ты здесь делаешь?
Мел еле слышно фыркнула и облокотилась на стол, гордо вздернув подбородок.
-Представляю нового правителя всеми забытого восьмого круга Ада - круга Хаоса.
После ее слов, в зале наступила гробовая тишина. Все собравшиеся удивлённо переглянулись и с ещё большим интересом принялись ждать, что принцесса Ада скажет дальше.
-Надеюсь, мне послышалось!- нервно хихикнул Люцифер, проходя на свое место, находящееся чуть выше остальных. Его кресло также отличалось, оно было покрыто красным бархатом и исписано золотой символикой яблок.
Мел тоже в свою очередь, прошла на свое место - кресло обтянутое черным бархатом и покрытое серебряными цветами.
-Вовсе нет, дорогой папа! И да, вы все правильно поняли - круг Хаоса вновь ожил. И я теперь являюсь новым смертным грехом. Ну, как новым, скорее давным-давно позабытым грехом Хаоса,- усмехнулась девушка, в упор глядя на Люцифера.
-Так, так, так, так, стоп! Ты вообще, откуда знаешь об этом круге?!- даже не пытаясь скрыть своего шока, поднявшись с кресла спросил демон.
-Да так. Сама разузнала, на том свете. Никто же не удосужился посвятить меня в подлинную историю Ада!- с сарказмом покачала головой демонесса.
-На то были свои причины, Мел,- неохотно ответил Люцифер.- Но все это вовсе не означает то, что ты должна становиться грехом Хаоса!
Мел пожала плечами.
-Почему нет? Что хочу, то и делаю. Мой выбор, мое решение. К тому же, уже ничего не вернуть. Я стала законным правителем города Хаоса, его жители признали меня.
-Да как ты не понимаешь, это неправильно!- стукнул рукой Люцифер, гневно сверля взглядом дочь.
--Неправильно было скрывать от меня все это,- парировала Мел.
-Ты явно что-то не договариваешь!- все так же ярился правитель Ада.
После этих слов, Люцифер молча встал и исчез в воздухе, стукнув тростью об пол.
-Ну что ж, теперь можно все спокойно обсудить,- поправила волосы девушка, обратившись к остальным демонам.- Что вы хотите знать, что вас интересует, дорогие господа?
************
Люцифер появился в отеле Хазбин очень и очень неожиданно.
-Папа!- вскрикнула Чарли, заметив его и тут же подбегая.-Что-то случилось? Ты выглядишь рассерженным...
-Да не то слово! Я просто в бешенстве! Мелисса, она...- у демона не хватало слов, чтоб высказать все свои эмоции.
-Что с ней!?- тут же, практически одновременно выкрикнули Аластор и Аделина. Переглянувшись, они также синхронно подорвались со своих мест и встали по обе стороны от Люцифера.
-Я не понимаю, что на нее нашло! Она всегда прислушивалась к голосу разума и никогда не совершала необдуманных поступков! А сейчас! Сейчас, она стала смертным грехом Хаоса, вот так дела! И все из-за чего? Ей, видите ли, захотелось так, ха!
-ЧТО?! Каким, каким грехом?!- с недоумением возмутилась Вегги, вставая рядом.
-Грехом Хаоса. Это долгая история, но если вкратце, то раньше, в Аду было восемь кругов - последним значился круг Хаоса. Необычный, хочу сказать, там народ жил. С виду обычный, даже изящный, но внутри каждого из них таился свой свирепый, беспощадный зверь, который вырвавшись наружу, уже никогда не уходил обратно.
-Но почему ты никогда не рассказывал нам об этом, папа?- недоуменно посмотрела на Люцифера Чарли.
-Правящий тогда демон, грех Хаоса, был моим старым другом. Мы знали друг о друге буквально все и очень дорожили нашей дружбой. Но потом, его охватила зависть ко мне и ярость. Якобы, несправедливо это - я правитель всего Ада, а он всего-то смертный грех. Мы рассорились. Он поднял восстание, после чего мне пришлось полностью уничтожить земли Хаоса, а его правителя - изгнать навсегда.
-Но что плохого в том, что теперь Мел стала грехом Хаоса?- встрял в разговор Энджел.
-Все не так просто, как кажется. Я не думаю, что у сумасшествия прошлого правителя круга Хаоса не было веских причин на ярость. Больше походило на какое-то проклятье.
Все жители отеля, не моргая, во все глаза смотрели на Люцифера, пытаясь понять, всерьез ли он все это говорит. В памяти Аделины вновь всплыл тот символ. А может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса~Хаос
FanfictionПродолжение истории "Потерянная принцесса~Отель Хазбин" Темнота... Всепоглощающая, беспросветная тьма... Но вот свет... И нет, это не свет в конце туннеля. Это свет, пролишийся на давным-давно забытое самим богом, место... P.S. Хах, вы что, реально...