Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ответ становится очевидным, стоит Мелиссе лишь ступить на порог своего дворца. Посреди главного зала стояла фигура в бордовом плаще, внимательно рассматривая большую картину, висевшую перед ней.
-Бордовый... Любимый цвет мамы... - подумала про себя девушка.- Не думаю, что я ошиблась.
-Мама,- окликнула Мелисса гостью.
Обернувшись, та сразу же подтвердила все догадки принцессы.
-Мелисса! Как я рада нашей встрече!- с этими словами, королева Ада незамедлительно заключила дочь в свои объятия.
-О... Я тоже,- неуверенно ответила на объятия девушка.
-Ты так выросла. И ещё больше похорошела,- улыбнулась Лилит, наконец отпуская Мел.- Вижу и не бездельничала здесь. Успела уже круг Хаоса возродить, как погляжу. Похвально. Горжусь тобой. Если честно, никогда не понимала политики твоего отца. Зачем надо было уничтожать этот мир?
Мелисса все ещё ничего не понимая, смотрела на Лилит и просто слушала. С чего вдруг мать решила вернуться в Ад? Да и сразу же заявиться к ней? Откуда она вообще узнала, кто новый грех Хаоса? Стараясь не распространять раньше времени нежелательные слухи, об этом знали лишь те, кто присутствовал на собрании, ну и конечно сами жители Хаоса. Больше об этом не мог знать никто.
-Мама. Быть может, продолжим в саду?- предложила Мел, внимательно смотря на Лилит.
-Да, да, конечно, я совсем не против!- тут же воскликнула та.
-Назар!- крикнула принцесса.
Спустя всего пару секунд, рядом с ней возник советник.
-Да?- парень сохранял подобострастное выражение лица при гостье, но все же незаметно улыбнулся девушке, вызвав ответную улыбку.
-Пожалуйста, подготовь столик в саду. Мы с королевой хотели бы попить чаю,- сказала Мел.
-Все что угодно,- поклонился Назар дамам и в спешке удалился.
-Идем,- на этот раз обращаясь уже к матери, проговорила девушка, направляясь на улицу.
Шли они в приятной тишине, давая друг другу некую передышку от внезапной встречи. Мелисса искоса поглядывала на женщину, рассматривая ее и вспоминая все, что с ней было связано.
Казалось, королева ни капельки не изменилась со времён детства сестер Морнингстар. Все такие же длинные, светлые волосы, ярко выраженные сверкающие глаза и изогнутого вида рога.
Если сравнивать Мелиссу с Люцифером и Лилит, то сразу было видно, что она пошла в мать. Хотя их цвет волос разительно отличался, сходство проглядывалось в самом контуре лица. Острые скулы, будто выточенные из белого мрамора, сиреневого оттенка глаза, аккуратный носик - все это Мел унаследовала именно от матери. Красота, которая в буквальном смысле, могла свести с ума любого, кого бы не пожалела девушка. Но вот если посмотреть на характер, то тут все становилось немного сложнее. Да, любовь к власти и железная уверенность в свои силы безусловно являлись их общими чертами. Но с другой стороны, принцесса никогда бы не поступила так, как поступила Лилит.
Демонесса почувствовала на себе изучающий взгляд девушки и вопросительно посмотрела в ответ. Мотнув головой, Мелисса быстро отвернулась, принявшись рассматривать белые цветы с необычными черными вкраплениями.
Чай был уже готов. Подойдя к аккуратному белому столику, Мел без каких-либо манер, отодвинула резной стул и также бесцеремонно уселась на него. Лилит же, в свою очередь, с достоинством отодвинула свой стул и со всем изяществом опустилась на него.
Взяв в руки фарфоровую чашку с золотой каемкой, Мел быстро отхлебнула вкусно пахнущий пряный напиток. Вкус мяты, ягод толи малины, толи смородины и апельсиновых долек, которые были добавлены исключительно ради красоты и эстетики, необычно контрастировал с недавно выпитым медовым алкоголем.
Вновь посмотрев на Лилит, Мелисса заговорила.
-Итак. Ты здесь не просто так, верно? Больше 7 лет пропадала, отдыхала, а теперь вот ни с того ни с сего, решила вдруг поинтересоваться моими делами. Зачем ты здесь?- сразу перейдя к главному, со всей отстранённостью спросила принцесса.
Лилит устало вздохнула.
-Нда, тебя не проведешь... Я очень виновата перед тобой, да и перед Чарли, за то, что бросила вас здесь.
-Меня ты не бросала, я сама не пойми куда в той битве попала, тоже в Аду долгое время не появлялась,- закатила глаза Мелисса.- Ну так зачем ты здесь?
-У меня есть к тебе дело, Мел и это очень важно, поверь мне!
-Я тебя слушаю,- нахмурилась демон, вновь отпивая свой чай.
-Ты должна помочь мне отговорить Чарли от ее дурацкой идеи искупления грешников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса~Хаос
FanfictionПродолжение истории "Потерянная принцесса~Отель Хазбин" Темнота... Всепоглощающая, беспросветная тьма... Но вот свет... И нет, это не свет в конце туннеля. Это свет, пролишийся на давным-давно забытое самим богом, место... P.S. Хах, вы что, реально...