От подруг к влюбленным и обратно

225 23 12
                                    

Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Удостоверившись в том, что никто пока что не собирается убивать её на месте, Мелисса грациозно пошла к выходу из отеля.

- Ну и куда ты снова направилась?! - остановил её недовольный возглас Адель. - Лисса! Так дело не пойдёт! Да что вообще с тобой происходит?!

Демонесса была явно на взводе от недомолвок и недопонимания между ними. Мелисса полностью понимала чувства подруги, но объяснять всю ситуацию не хотелось даже ей.

Пожалуй, надо немного рассказать о том, что происходит между этими двумя. Принцесса Ада и демонесса были близки не только по дружбе, отнюдь. Раньше их отношения были намного, намного ближе, если вы понимаете, о чём я. Ладно, да, они встречались. Если так подумать, то с этим фактом Мелисса ещё больше походила на Чарли, вкус на девушек у неё имелся.

В мире людей они вначале и правда были хорошими подругами. Адель приютила у себя Мел, помогла ей освоиться в совершенно новом для той мире, старалась поддерживать её и всячески оберегать. Хотя последнее скорее относилось к окружающим, ведь Мелисса уже тогда была крайне воинственной и постоянно находила себе приключения на задницу.

Так вот однажды, когда в лесу гуляли простые туристы, которые немного заблудились в здешних густых рощах, Мелиссе было невыносимо скучно, и, заметив бедных людей, в её светлую голову пришла забавная идея.

Да, тогда ей показалось крайне остроумным испугать туристов настолько, что многие из них попадали в обморок, а оставшиеся ещё долго бежали сломя голову, даже не смотря, куда же они направляются. Даже не имея при себе никаких демонических сил, Мел всё равно имела прирождённый талант к мастерскому искусству "правильного испуга".

После этого случая Адель строго-настрого пригрозила юной принцессе удерживаться от соблазна пугать простых людей. Но нрав у девушки был крайне упрямым, не понятно даже, в кого она такой была - в мать или в отца. Поэтому иногда всё же случались несчастные случаи, в которых Мел ни в коем случае не принимала никакого участия.

Встречаться они начали через некоторое время после того, как Адель чуть было не попала в руки ловцов на демонов, которые уже много лет прочёсывали различные глухие места в надежде найти хоть какие-то следы нечисти. После крайне болезненной смерти ловцов Адель в порыве чувств случайно поцеловала подругу, а та и не имела ничего против.

Так они прожили какое-то время, наслаждаясь первыми чувствами, той первой подростковой влюблённостью. Ну а после Мел решила покинуть уютный дом Аделины, который за короткое время успел стать и её домом тоже. Они расстались, но, к счастью, расстались на хорошей, дружеской ноте, вновь став подругами.

Теперь же Мелисса стояла у выхода из отеля и смотрела на Аделину, у которой из глаз, казалось бы, сыпались искры праведного гнева.

Взгляд девушки переметнулся на Аластора, и в груди что-то защемило от чувства неправильности. Ей так хотелось рассказать, обнять, поцеловать этого милого радио-оленя, но она тут же отдёрнула себя. Нет, так нельзя. Он достоин лучшего, достоин достигнуть небес. А она... Она должна остаться в Аду, у неё есть долг.

Тяжело вздохнув, Мелисса полностью обернулась и на этот раз осмотрела всех собравшихся. Нда, она поступила и поступает как последняя мразь, снова бросая их одних. Но ради высшей цели всегда необходимо чем-то пожертвовать...

- Со мной всё в порядке, - как можно более искренне улыбнулась девушка. - Надеюсь, у вас всё прекрасно сложится. А пока мне необходимо вновь вернуться в круг Хаоса. Всё-таки дела требуют моего прямого присутствия. Всем удачи и прошу меня извинить - я не хотела, чтобы всё так сложилось, - эти слова были обращены скорее Аластору, нежели остальным.

Отель Хазбин осветила яркая вспышка фиолетового света, в которой, собственно, и исчезла принцесса. Демоны шокированно переглянулись между собой и только сейчас заметили, что кое-кого не хватает.

- Постойте-ка... А где Лилит? - недоумённо спросил Хаск, глядя на то место, где только недавно стояла королева Ада.

Потерянная Принцесса~ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя