Сделка

351 22 2
                                    

Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мелисса в раздумьях застыла на берегу пруда, не зная, что же ей делать дальше. С одной стороны, у нее были свои неоконченные дела, у нее были друзья, которые наверняка сейчас оплакивали ее, в конце концов, у нее был Аластор! Но с другой... Как же хотелось остаться здесь навсегда! Это прекрасное место, олицетворяющее покой и безмятежность. Напоминающее один из тех моментов, когда она была по-настоящему счастлива.
Выбор. Как выбрать правильный вариант? Как не ошибиться?
-Да, понимаю, выбор не из лёгких,- послышалось над самым ухом девушки.
Резкий звук заставил Мелиссу дернуться и вынырнуть из своих мыслей.
Рядом все ещё стоял Бог и внимательно наблюдал за ней.
-Выбор встаёт между благом близких и друзей и своим собственным. Останешься здесь - получишь долгожданный отдых. Вернёшься - придется снова погрузиться в пучину разочарования и скуки.
"Черт, а это точно Бог?! Больше какого-то змея искусителя напоминает! Сейчас ещё и яблоко предложит! Хотя нет, это уже на Люцифера смахивает..."
Усмехнувшись собственным мыслям, Мел заложила руки за спину и сложила ладони в замок.
-Что ж, я приняла решение. Я... Я не могу здесь остаться. К тому же, не думаю, что вы стали бы оставлять меня здесь только из чувства уважения и заинтересованности. Вам нужно нечто другое!
Сдвинув брови, принцесса начала неспешно прохаживаться по мягкой траве, ловя каждую эмоцию, возникшую на безликом лице Всевышнего.
Тот же, в свою очередь, улыбнулся и негромко рассмеялся.
-Что-что, а ты чрезвычайно умна! Меня поражает твоя сообразительность и эрудиция. Я прекрасно осведомлен о твоих познаниях в магии и это удивляет меня не меньше!
-Довольно! Я, конечно, до глубины души польщена таким комментариям, но мне все ещё необходимо знать - зачем я здесь?
Бог нахмурился и вокруг сразу стало намного мрачнее и темнее.
-Хорошо. Ты прошла мою проверку. Ты, принцесса Ада, не поддалась самому большому для тебя, искушению. Теперь, мы с тобой можем серьезно все обговорить.
Все вновь пришло в норму, но теперь, это не была обычная роща. Привычные глазу цвета изменились на яркие, фосфорические оттенки. Деревья окрасились в светло-фиолетовый, пруд - в лазурно-голубой, трава стала ярко-синей, а цветы приобрели необычный цвет фуксии. Вокруг летали светящиеся, янтарно-красные светлячки, добавляя роще ещё более волшебный вид. В пруду можно было заметить рыб самых разнообразных цветов, от светло-лимонного до темно-изумрудного. Небо осветилось миллиардами далёких звёзд, а из-за сиреневых туч, выплыла жемчужно-белая луна.

Смотря на все это великолепие, Мелисса невольно залюбовалась открывающимся пейзажем необыкновенной природы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотря на все это великолепие, Мелисса невольно залюбовалась открывающимся пейзажем необыкновенной природы. Вновь посмотрев в воду, девушка отметила и свои изменения.
Длинные, вьющиеся фиолетовые волосы светились необычным, блестящим светом, глаза сияли и в них, как будто, отражалась вся вселенная. Платье приобрело сине-лиловый оттенок, а узоры на нем искрились все тем же серебряным цветом.

Только Бог остался прежним, таким же величественным и властным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только Бог остался прежним, таким же величественным и властным. Подойдя к принцессе, он начал изъясняться.
-Итак, теперь мы можем поговорить. Видя твои способности, твои возможности, я просто не мог упустить из рук такой редкий, драгоценный сапфир. Ты слишком идеальна для того, обычного мира, в котором ты привыкла жить. У тебя есть совсем другое предназначение. Я хочу предложить тебе сделку.
-Сделку?- слегка отпрянула от собеседника Мелисса.- Нет, спасибо, у меня уже был опыт с этими делами и я не намерена повторять свои по-детски глупые ошибки.
-О нет, дорогая, что ты! Это не обычная сделка! Она не на душу!
-А на что тогда?- пытаясь не показать свое любопытство, спросила Мел.
-Всего то, на обычную услугу! Всего одна услуга и ничего более!- воскликнул Бог, вскидывая руки.
-Что взамен?- недоверчиво ухмыльнулась девушка.
-Что, что могло бы решить твою прошлую проблему. Я могу сделать искупление грешников возможным! И ты сможешь помочь своему старому другу, который также героически погиб, пытаясь защитить друзей. Речь идёт о Сэре Пентиусе.
Услышав имя друга, Мелисса вздрогнула. Она и не подозревала, что кроме нее, погиб кто-то ещё, а тем более Пентиус!
-Он... Погиб? И где он сейчас?!
-Его душа ждет суда. И благодаря нашей сделки, он может попасть в Рай, искупиться! И не только он, все они могут искупиться! Ну как? Согласна на такую выгодную сделку?

Потерянная Принцесса~ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя