Сон всегда лучше реальности

206 25 4
                                    

Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мелисса устало опустилась в мягкое кожанное кресло и тяжело вздохнула. И зачем она вообще туда пошла? Чарли и сама прекрасно справилась бы! Даже если бы не справилась, отец мог прийти к ней на помощь в любое время. Нет, надо было влезть, будоража чувства и делая этим ещё больнее.

Задумчиво оглядев свой новый кабинет, девушка устало откинулась в кресле. Комната была большой и выполнена в бежевых оттенках. Обычные комнаты ее, резиденции так сказать, были окрашены преимущественно в темные, холодные цвета вроде фиолетового, синего, голубого. Но в момент обустройства своего нового дома, Мел пожелала, чтобы ее кабинет был именно светлых тонов.

Интерьер тоже делала она. Светлые шторы красиво сочетались с узорчатыми окнами. Светло-голубой пушистый ковер покрывал половину кафельного пола. Шкафы с книгами располагались по бокам стен. Кофейный столик стоял неподалеку от необычного комнатного растения, представляющего из себя кустистое дерево цвета розового золота с блестящими желтыми цветами. У панорамного окна стоял белый письменный стол, заваленный каким-то незначительным хламом и различными статуэтками для интерьера.

Сигарета сама появилась в пальцах девушки. Одна секунда уходит на появление фиолетовой искры пламени, а вторая - на спасительную затяжку.

Сизый дым поднялся ввысь и застыл под потолком. Неожиданно, в нем явственно проявилась иллюзия Аластора. Аластора, который нежно целовал ее, трепетно прижимая к себе.

Мелисса горько усмехнулась. Ну да, как же без этого? Она же и так мало страдает! Одинокая слеза скатилась по щеке и с тихим звуком упала на стол.

- "Чёртовы чувства!" - внезапно вскрикнула принцесса, подрываясь из-за стола. - "Почему просто нельзя их выключить?! Не чувствовать ничего?! Почему я должна испытывать эту боль?!" - аккуратно сложенные листы каких-то документов полетели на пол.

Дав, все таки, волю эмоциям, Мелисса бессильно опустилась на пол. Как сейчас хотелось обнять любимого... Просто оказаться рядом... Руки дрожали и девушка сильно сжала их в кулаки, впиваясь ногтями в бледную кожу ладоней и оставляя на них глубокие царапины. Боль немного отрезвила и принцесса уже более осознанно осмотрелась вокруг.

Потерянная Принцесса~ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя