Новая проблемка

194 22 2
                                    

Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мелисса буквально подскочила со своего кресла. К лицу приклеился какой-то отчет о состоянии города, который девушка незамедлительно убрала и отбросила куда подальше. Сняв очки для чтения, Мел протерла глаза.

-О да, чудесный сон...,- пробурчала принцесса, поднимаясь с неудобной импровизированной кровати и потягиваясь. Все тело затекло и теперь неприятно ломило, но ей не привыкать.
-Было бы еще лучше, если бы он оказался реальностью...- продолжала она, прохаживаясь по кабинету.- Хотя, здесь, в Аду, возможно все, поэтому не исключено, что... А может и нет! А, боже, как же сложно!

Мелисса взяла первый попавшийся под руку предмет и высоко подкинула его в воздух. Ловко словив и снова подкинув, девушка задумалась.

"А если это действительно был сон, смешанный с реальностью? Тогда, получается, что Аластор тоже видел подобный сон... Возможно даже, я смогла передать ему тот цветок... Хм..."- на этом размышления девушки безжалостно прервали сильным стуком в полированную дверь.

-Да-да?- вздохнула принцесса, откидывая назад длинные волосы.

В открывшемся дверном проеме показалась светлая макушка милой светленькой девушки.

-Простите за беспокойство, Мелисса, но у меня к вам важное дело,- неуверенно начала она, проходя в комнату.

-Да, конечно, я слушаю вас,- принцесса встала у книжного шкафа и вытащив рандомную книгу, открыла ее.

-Дело в том, что... В вашей резиденции есть сокровищница,- уже более уверенно говорила девушка, наблюдая за действиями правительницы.

-Сокровищница?- переспросила демонесса, поднимая свой пронзительный взгляд на гостью.- Хм, по-моему, Назар говорил что-то о ней...

-Да, именно Назар и послал меня к вам,- чуть приободрилась светловолосая.- Дело в том, что мы нашли комнату, где ранее и располагалась хранилище, но доступ к ней имел лишь бывший правитель круга. Сейчас, мы думаем, что как у действующего правителя, эта привилегия доступна и вам.

Услышав данную догадку, глаза Мел зажглись поистине детским восторгом. Еще в раннем возрасте, будучи девчонкой, она просто обожала разного рода драгоценности и старинные украшения. У матери было полно таких вещей и они с Чарли частенько тайком пробирались к ней в комнату и подолгу рассматривали затейливые гравировки и узоры на ожерельях.

-Тогда чего же мы ждем?- воскликнула Мел, задорно хлопнув в ладоши.- Отведешь меня?

**********

Оказавшись у нужного входа, принцесса тут же распустила всех любопытных, что собрались посмотреть на занимательное зрелище. Повернувшись к своему советнику, она вопросительно посмотрела на него.

-И что я должна сделать?- недоуменно поинтересовалась девушка, задумчиво рассматривая позолоченную дверь.

-Ничего особенного. По-моему, здесь необходима плата кровью,- произнес парень, внимательно рассматривая сплетенные узоры.

-Кровью? Что ж, это логично,- хмыкнула принцесса, доставая из рукава всегда припрятанный там кинжал. Снова (о да, в очередной раз, как же без этого) она легко сжала оружие в ладони, по которой сразу же потекла тоненькая струйка ее необычной крови. Поднеся ладонь к двери, девушка плавным движением провела ее по нужным узорам и спустя несколько секунд, быстро убрала руку. Дверь с стихий скрипом, отворилась.

Парень с девушкой зашли в открывшийся проход, да так и замерли на месте. Еще никто из них никогда не видел подобной красоты и великолепия. Такое разве что описывали в детских сказках человеческого мира и то, совсем скудно описывая хоть что-либо.

Сияние драгоценных камней и блеск металлов ослепляли, создавая впечатление невероятного богатства и роскоши. По всему помещению были разбросаны сокровища различных эпох и культур этого мира: драгоценные ожерелья, серьги, короны, золотые и серебряные монеты, антикварные украшения и драгоценные реликвии. Стены украшены полотнами с изображениями исторических событий, связанных с этими ценностями.

Пройдя во внутрь, внимание Мелиссы моментально привлек заманчивого вида артефакт. Необычный кулон светился мягким голубым светом, открывая взору необычайно красивые переплетения разноцветных нитей, складывающихся в удивительные картины.

 Необычный кулон светился мягким голубым светом, открывая взору необычайно красивые переплетения разноцветных нитей, складывающихся в удивительные картины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Протянув к кулону руку, Мел уже не смогла больше остановиться. Ее словно притягивало к зачарованному предмету. Она не слышала предостерегающий крик Назара, не слышала собственные мысли.

Со злосчастным прикосновением наступила кромешная темнота, сознание принцессы немедленно кануло в небытие.

Потерянная Принцесса~ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя