Вернуться из Ада

165 15 7
                                    

Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мелиссе всегда было интересно узнавать нечто новое. Это было ее страстью, потребностью. Ещё в детстве любознательным ребенком, девочка больше всего на свете любила лезть своим маленьким прелестным носиком в те дела, где ей то уж точно было не место.

Круг Хаоса был идеальным местом для познания новых наук и деталей этого мира. Мелиссе казалось, что она никогда не перестанет удивляться разнообразию разных необычных моментов и деталей в устройстве города. Глаза девушки всегда светились непередаваемый восторгом и интересом во всем вокруг.

Жители Хаоса смотрели и народаваться не могли на новую правительницу. Пусть она и была слишком молода, практически ребенком, она явно знала свое дело. А эти эмоции девушки сразу же бросались в глаза, заставляя окружающим улыбаться принцессе.

Такой Мелисса была днём. Но ночь - это совсем другое время. Кажется, что ночью все меняется местами. Свет становится тьмой, добро - злом, а беззаботная улыбка превращается в тихие слёзы в подушку.

Мелисса понимала, что не выдерживает. Разлука с друзьями была невозможной. Разлука с семьёй была сравнима с чем то непостижимым. А расставание с Аластором ощущалось как противное тянущее чувство в груди, отдававшеся фантомной болью где то в глубине сердца. А было ли у нее вообще сердце? Девушка не знала.

И неужели нельзя было обойтись без этого? Ответ на этот вопрос Мелисса искала уже довольно таки давно. Но он никак не находился, как впрочем и ответ на странные метки на руках.

То, что это все произошло из-за кулона, принцесса почему то не хотела признавать. Хотя казалось бы, все было очевидно. Но что-то мешало ей преодолеть сомнения и выбросить злосчастный амулет.

В этот раз, демонесса снова лежала без сна в своей большой, но холодной кровати и пустым взглядом рассматривала узоры, изображённые на потолке, что возвышался высоко над головами даже самых высоких слуг резеденции.

Мелисса даже не удивилась, когда дверь со всей силы распахнулась и ударившись о стену практически захлопнулась обратно.

-С дверью то поосторожней,- проворчала она, переворачиваясь на другой бок и прикрывая глаза.

-Тебе типо настолько плевать, что кто-то посреди ночи вломился к тебе?- чуть недоуменно спросил принцессу чистый, звонкий женский голос.

-Обычно, так делает мой советник,- фыркнула Мелисса, садясь в кровати и зажагая фиолетовый огонь на руке. Яркое пламя осветило всю комнату и замерший у входа темный силуэт.- Поэтому я уже привыкла к такому. Но обычно ко мне все таки Назар заявляется ни свет ни заря, а не странные темные фигуры.

Девушка приподняла бровь и внимательно осмотрела незнакомку. Впрочем, это не возымело никакого толка, ведь женщина, а может быть и девушка, была полностью закутанна в плащ.

-Все с тобой ясно,- фыркнула женщина и прошла в комнату, отчётливо позвякивая высокими каблуками по мраморному полу.- Хм... Как так вышло? Ты же ещё совсем дитя?

-Спасибо, давно меня так не оскорбляли,- закатила глаза принцесса, все также сидя в кровати и прищурив темные глаза, всматривалась в красивые блики, отбрасываемые пламенем на светлые стены.

-Я старалась,- осклабилась демонесса, все ближе подходя к правительнице Хаоса.

Мелисса была уверена, что в случае опасности сможет постоять за себя. Она как никак была не из робкого десятка и уж точно бы не испугалась драться в ночном платье. Да, неудобно, но что поделать.

-Зачем вы заявились ко мне посреди ночи?- усмехнувшись, спросила Мел и улыбнулась. Ситуация складывалась до жути забавной.

-Ну вообще то, по идее, ты должна была спать,- хмыкнула незнакомка, почти впритык подходя к кровати.

-А вы что - фея крестная, чтобы ночью приходить?- съязвила Мелисса.

-Никаких манер со старшими, кошмар какой. И как тебя только отец воспитал.

-Вот именно, что никак,- закатила глаза принцесса.- А вам уже пора. Выходите, выход сами знаете где.

-Ну как же так?- под капюшоном, девушка ощутимо улыбалась.- Не хочешь встретить старую знакомую?

-Нет. Только если это не ты, Ру.

Потерянная Принцесса~ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя