Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Хах, прости, что?- нервно усмехнулась Мелисса.- Ты серьезно сейчас?
-Абсолютно,- серьезно кивнула Лилит, выжидающе посмотрев на дочь.
-То есть, подожди. Ты всерьез решила, что я стану мешать сестре в исполнении ее мечты? То, к чему я сама приложила руку? Ооо нет, не тот случай. Не стану я тебе помогать. Да, ты моя мама, да, я люблю и уважаю тебя, но учавствовать в этом я не собираюсь,- прищурившись, уверенно выдала девушка.
-Да постой же, дай хотя бы объяснить! Как ты не понимаешь! Искупление - гиблое дело, оно не приведет ни к чему хорошему! Они - грешники, демоны, они никогда не станут добрыми, они так и останутся грязнуть в своих грехах, в беспросветной тьме!
-Кто захочет, тот сможет полностью искупить все грехи, совершенные им при жизни!- упрямо стояла на своем Мел.
-В конце концов, это разобьёт Чарли сердце! Все те, кого она знала, отправятся в Рай, а она до конца своих дней останется гнить здесь, в Аду!- вышла из себя Лилит.
-А кто сказал, что она не сможет попасть в Рай?- коварно улыбнулась девушка, разводя руками.- Хах, у нее есть шанс! Я дала ей его! Я дала всем шанс! И я не собираюсь просто так это все уничтожать!- глаза Мелиссы светились фиолетовым светом, выражая злость и разочарование.
-Что ты сделала?- уже тише спросила Лилит, внимательно наблюдая за демонессой.
-Ничего такого, о чем хотела бы говорить. Особенно с тобой,- раздражённо выдохнула Мел.
-Я понимаю, ты злишься на меня, но попытайся понять меня. Я просто устала,- вздохнула королева, вставая из-за стола.- Ты сама лишаешь себя счастья, Мел. Пойми это. Ты жертвуешь собой и зачем?
-Я делаю это ради тех, кто мне по-настоящему дорог и не безразличен,- холодно проговорила девушка, также поднимаясь со своего места.- И я сделаю все, чтобы у них появился второй шанс. Даже если после этого я останусь совершенно одна. Даже не пытайся переубедить меня, я знаю, что ты это не для Чарли и не для меня делаешь, а только для самой себя. Я думаю, разговор окончен.
*********
Лилит появилась в отеле совершенно неожиданно. Никто этого явно не ожидал, да ни у кого и в мыслях не было, что такое может произойти.
-Вот дьявол, слишком много потрясений за последнее время,- раздражённо поморщился Хаск, отпивая новую порцию алкоголя.
-Нда, не нравится мне это,- задумчиво протянул Энджел, вертя в руках стакан.
Ниффти бегала где-то рядом и пыталась проткнуть очередное несчастное создание в лице таракана своей длинной иглой.
Вегги стояла рядом с Чарли и пыталась выставить себя в нужном свете перед мамой своей девушки.
Чарли же просто старалась не прыгать от радости встречи матери.
-Ооо, мне столько надо тебе рассказать и показать, ты просто не представляешь! Я так рада, словами не описать! Но где ты пропадала? Почему вернулась? Что-то случилось?
Пока счастливая Чарли заваливала немного Лилит всевозможными вопросами, Аластор с Аделиной устроившись на диване, тихо переговаривались.
-И что теперь с Мел делать? Она явно просто так не покинет свой круг,- негромко говорила Аделина, бесцельно смотря в потолок.
-Боюсь, здесь я тебе не советчик. Понятия не имею, ни малейшего! Ну зачем, зачем она опять куда-то влезла?- сокрушался Аластор, иногда заламывая руки.
-А ну успокойся, паникер! Нечего тут истерику устраивать!- шикнула на него девушка.- Придумаем мы что-нибудь!
-Пф, да ничего я не устраиваю,- буркнул Ал.- Просто волнуюсь за нее.
-Как-будто я за нее совсем не переживаю!- закатила глаза Адель.- Ее срочно нужно оттуда вытаскивать. И я даже знаю как,- с этими словами, глаза демонессы сверкнули задорными огоньками.
-Что правда? Ну и...
Аластор не успел договорить, как по отелю раздался громкий и в то же время пораженный вскрик Чарли.
-ЧТО? ЗАКРЫТЬ ОТЕЛЬ?
Все тут же отвлеклись от своих прежних дел и с интересом уставились на развернувшуюся сцену.
-Чарли, послушай меня, пожалуйста,- в очередной раз попыталась объяснить свою точку зрения Лилит.- Искупление - оно же только навредить сможет, не только Раю, но и Аду.
-Но это не так, мам! Почему ты так решила? Я лишь хочу сделать этот мир хотя бы чуточку лучше! Почему мне обязательно надо попытаться помешать!?
-Потому что Рай на за что не примет грешников!- повысила голос королева.
-Откуда ты это знаешь?- ничуть не тише спросила Чарли, гневно смотря на демонессу.
-Просто знаю! Я не должна объясняться! Неужели нельзя просто послушать и выбросить наконец из головы глупые детские мечты!
-Кофейные боги, дайте мне сил! Мама, отстань от Чарли, все равно у тебя ничего не выйдет!- вот уж новое появление Мелиссы в отеле точно никто не ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса~Хаос
ФанфикПродолжение истории "Потерянная принцесса~Отель Хазбин" Темнота... Всепоглощающая, беспросветная тьма... Но вот свет... И нет, это не свет в конце туннеля. Это свет, пролишийся на давным-давно забытое самим богом, место... P.S. Хах, вы что, реально...