Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Казалось бы, проваливаться в непреодолимое желания пребывания в ахуе ещё больше было уже невозможно, но оказывается, все вышесказанное - крайнее заблуждение.Первая волна шока закончилась очередным стуком в дверь от которого все невольно вздрогнули.
Аделина, которая уже успела отскочить от входа на порядочное расстояние, снова решилась подойти. Хотя, нет, не так. Она снова подлетела к позолоченной двери отеля и со всей дури открыв ее, влепила гостю смачную пощечину. Ничем не удивленный демон потёр место удара, никак не изменившись в лице.-Ну, я полагаю это заслуженно,- пожал он плечами и заглянул за плечо девушки.- Так, Ада, могу ли я войти? Это довольно таки важно, знаешь ли.
-Алет, дорогой мой, ты поворачиваешься и идёшь нахуй отсюда со своими предложениями и проблемами,- ласково улыбнулась Адель, указывая парню нужное ему направление.
Сзади к ним подлетела Чарли и схватив демонессу за плечо, слегка развернула ту к себе.
-Аделина, стой, стой, стой. Вы с ним что... Вы... ВЫ ЧТО, ЗНАКОМЫ??- ошарашенное лицо принцессы демонов надо было видеть.
-Ну да,- пожала плечами Адель, пытаясь закрыть дверь, полностью игнорируя в последний момент подставленную ногу падшего, которая собственно и мешала полному закрытию.
-Ада, выслушай меня, пожалуйста!- не выдержал холодного игнора парень, самостоятельно входя в здании.
Перед ним тут же возник радио демон. Именно радио демон. Ореол зелёного света аурой распространялся вокруг, окружая и окутывая демона.
-А ты, видимо, Аластор. Верно? Великий радио демон, оверлорд, один из сильнейших, в свое время сверкнувший многих демонов с их пьедесталов почета мира Ада? И... Вы с Мелиссой встречались. Мне жаль, что все так вышло,- сложив руки на груди, Алет как то даже с сожалением смотрел на демона.
-Аластор, подожди!- к парню тут же подскочила Чарли, отталкивая его, своим же действием вызывая у последнего ещё одну вспышку гнева.-Я вообще то, тоже не прочь поболтать с этим...- добавила девушка, принимая свою полную демоническую форму.
-А ты, Чарли Морнингстар? Оу, ну видимо, мне все таки придется все быстро объяснять, пока вы коллективно не попытались меня прикончить,- мужчина устало потёр виски и обойдя демонов, удобно устроился у колонны.
-О да, ты поплатишься за все,- угрожающе направилась к нему Вегги, наставляя на падшего острие своего легендарного ангельского копья.
-Для начала, мне очень интересно вдруг стал один моментик,- тоже подошёл ближе Энджел, со смешанными эмоциями, что так ярко отражались в разноцветных глазах паучка.- Как вы с Аделиной то познакомились?
-О, замечательный вопрос!- встрепенулся Алет, но после в неком замешательстве глянул на девушку.
-Это то, что я предпочла бы никогда не вспоминать,- фыркнула та, гневно сверкая глазами и недовольно косясь на падшего ангела.
-Так! Это сейчас все не важно!- вскрикнул Хаск, выходя из-за барной стойки.- Зачем ты здесь?
Наступило минутное молчание. Все сдержанно, изо всех сил справляясь со злостью на неприятного им типа, выжидающе смотрели на того, из-за кого собственно и пошло все наперекосяк изначально. Алет не спешил отвечать на заданный вопрос, верно подбирая нужные слова.
-Возможно, вы мне не поверите. Хотя, вы мне сто процентов не поверите. Но я... В некотором роде, раскаялся...- задумчиво протянул он, чеща затылок и неуверенно поднимая на демонов синие глаза.
-Ты... Что?- хохотнула Адель, но сразу же сжала руку в кулак и прижимала ее ко рту, чтобы больше не засмеяться.- Ты сейчас серьезно, что ли?
-Мне нужно пустить ему кровь,- прошипел Аластор и в его голосе все отчётливее проявлялись радио помехи.
-Прошу, всего пару минут!- вскинул руки демон, бросая мимолётный взгляд на Аластора.- Я не хочу силой заставлять себя слушать, я хочу решить все мирно! Мне самому тошно уже от этой ситуации и я хочу прояснить ее!
-Аластор!- одернула парня Чарли, снова принимая свою прежнее обличие.- Может выслушаем его?
-Я был бы очень благодарен,- кивнул Алет, склоняя голову.- Но кстати...,- оглядевшись, он недоуменно приподнял бровь.- А где Сэр Пентиус?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса~Хаос
FanfictionПродолжение истории "Потерянная принцесса~Отель Хазбин" Темнота... Всепоглощающая, беспросветная тьма... Но вот свет... И нет, это не свет в конце туннеля. Это свет, пролишийся на давным-давно забытое самим богом, место... P.S. Хах, вы что, реально...