Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Идя по длинному коридору, Мелисса задумчиво, даже не замечая за собой этого движения, поправила белые перчатки, которые она в спешке нашла в глубине гардероба. Хоть девушка и решила для себя отпустить эту ситуацию, показывать другим свою возможную слабость она точно не собиралась.-Черта с два это кто-то увидит,- пробормотала она, проходя мимо очередного гобелена, на котором кажется был изображен орёл.- Ещё испугаются, суетиться начнут. А зачем все это?
Размышляя об этом, принцесса свернула в развилку коридора, касаясь синих обоев кончиками пальцев, выводя на них повторяющийся узор снежинок.
-Главное, чтобы Назар не увидел эту хрень, уж он то точно запаниковать может,- вздохнула Мел, уже выходя к главным дверям резеденции.- А мне это совсем не нужно. Я должна стать образцовой правительницей, а перекладывать свои проблемы на друзей - это никак нельзя называть образом, достойным власти.
Красиво выложенная белыми камнями дорожка петляла между высокими деревьями, открывая несравненный вид на домашний сад.
Мелиссе очень нравился этот самый сад. Уже привыкнув к необычной красоте местной флоры, девушка с удовольствием рассматривала белые лепестки кустарников. Светлые оттенки смешивались с холодными, создавая неповторимый образ прекрасного. Кусты цветов были разбросаны хаотично, но со стилем. Они поражали своим разнообразием и утонченной красотой. Густые кроны деревьев скрывали от глаз нещадно палящее сегодня голубоватое солнце в безоблачном небе.
Правда, любоваться на все это времени никак не было. На сей раз, принцесса решила не медлить, ведь она и так уже порядком подзадержалась с своей "проблемкой".
С лёгким хлопком переместившись на главную площадь города, Мел огляделась.
Жители круга Хаоса были просто прекрасны. Они не походили ни на бессов, ни на суккубов, ни на грешников. Они будто состояли из энергии, бушующей глубоко в их душах, которые были сокрыты от недоброжелательных глаз. Хаос был из основой, их жизнью, они питались этим. А так как в мире людей хаоса и разрушений было не избежать, то и здесь, в обновленном адском круге жизнь кипела и искрилась сиреневыми искрами.
Для жителей Хаоса был характерен приятный белый цвет. Их волосы были безусловно красивы. Они всегда были светлыми, абсолютно всех оттенков, начиная со светло-красного и заканчивая серым. Но вот одежда чаще всего была довольно таки яркой, самой разной, блестящей, иногда даже светящейся. Глаза чаще всего были либо голубыми или же синими, либо розовыми, а иногда встречались и золотые.
На площади неспешно прогуливались горожане, весело разговаривая о своем и занимаясь своими делами. Кто-то торговал новинками современного мира, кто-то из детей играл в снежки. То тут то нам слышался звонкий смех или же радостный вскрик.
-Мел!- окликнул девушка Назар, подходя к ней ближе, иногда скользя на обледеневшей дороге.- Ну наконец то, тебя хоть за смертью посылать!
Усмехнувшись, принцесса кивнула, как бы соглашаясь с верностью слов друга.
-Ну есть такое, уж извини,- шутливо поклонившись юноше.- Я обычно не опаздываю, просто так получилось.
-Ладно уж, на первый раз прощаю,- Назар закатил лучистые глаза и махнул рукой куда то в сторону от Мелиссы.- Нам туда нужно, есть дело для тебя.
-А без меня там не обойтись, да?- хмыкнула девушка, поворачиваясь в нужную сторону.- Я бы по городу хотела прогуляться.
-У тебя ещё будет на это время, к тому же, сегодня же праздник, ты просто обязана выйти к народу. Да без тебя даже эти празднования не смогут начаться!- всплеснул руками парень, неспешно направляясь в сторону домов.
-Да?- встрепенулась девушка, а в ее глазах загорелись еле заметные огоньки восторга.- Праздник? Что за праздник?
-О, я вижу тебя это заинтересовало,- весело ухмыльнулся Назар, косясь на Мелиссу.- Наше дело тоже насчёт этого праздника. Если говорить коротко, это наш традиционный праздник, который мы отмечаем каждый год. Вообще, раньше такое торжество проводилось в честь бывшего правителя нашего круга, но теперь - это полностью твой праздник. А сейчас мы как раз таки и идём уточнять о всех тонкостях сегодняшнего вечера!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса~Хаос
FanfictionПродолжение истории "Потерянная принцесса~Отель Хазбин" Темнота... Всепоглощающая, беспросветная тьма... Но вот свет... И нет, это не свет в конце туннеля. Это свет, пролишийся на давным-давно забытое самим богом, место... P.S. Хах, вы что, реально...