Безумие или облегчение

330 23 4
                                    

Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вновь оказавшись в кругу Хаоса, Мелисса устало опустилась на землю и схватилась за голову. Зачем, зачем они ее вызвали? Если бы и дальше считали ее погибшей, было бы намного легче! А так, она просто их бросила, бросила одних, разбила сердце каждого.
По щекам демонессы текли слезы и она не хотела их стирать. Легче сейчас устроить истерику, чем потом случайно что-нибудь не взорвать.
По рукам девушки прошелся разряд фиолетовой энергии. Направив его в нужную сторону, принцесса сосредоточилась на чуть ожившей земле и вновь начала свою работу. Линия серебристого огня прочерчивают дорожки по всей земле круга Хаоса, оставляя после себя белую траву и распускающиеся голубые цветы. Здания и дома снова начали воссоздаваться и заново строиться. В небе послышался лёгкий щебет каких-то невидимых для девушки, птиц.
Встав с земли, Мелисса отряхивая руки, присела на край работающего фонтана.
Смотря на струи воды, девушка тихо начала петь.
-Кто же я теперь на самом деле?
В кого я превратилась, мне скажи.
Хотела я друзьям дать шанс на искупленье
Но надо ли им это иль это миражи?
Запрыгнув на край фонтана, девушка легко балансируя, прошлась неспешной походкой и провела рукой по чистой, розоватой воде.
-Оставила я их не без причины
Поверьте мне, характер не такой.
Хотела я ответить на вопросы
Но сделка закружилася с лихвой.
Спрыгнув на землю, принцесса пошла в сторону молоденького белого деревца и облокотилась на его ствол.
-Теперь уж новый грех, грех Хаоса восстал.
На месте прежнего владельца стою я.
Теперь на мне висит печать молчания
И молча править этим миром буду я.
Сверкнув глазами, Мелисса подняла глаза к темному небу, которое полностью заволокли большие, синие тучи.
-Поднимутся все те, кто здесь погиб.
Кто здесь на сотни лет в земле остался.
Да возродится же прекрасный, бренный мир!
Мир хаоса, раздора и буянства!
С этими словами, правительница нового круга Ада взмахнула руками и по всей земле прошёлся невероятно сильный разряд тока, сотрясая дома и деревья, заставляя весь Ад застыть от странного, неведомого толчка, шедшего, казалось бы из самых глубин давно забытого прошлого.
**********
Принцесса Ада, а теперь по совместительству и грех Хаоса, появилась в башне Ви и уверенным шагом направилась в кабинет Вокса. Пройдя по длинному коридору, девушка оказалась перед большой, тяжёлой двери на которой значилось "Вокс". Без стука распахнув дверь, Мелисса быстро зашла в комнату. За столом, нахмурившись сидел сам оверлорд, задумчиво крутя в руках бокал виски. Вздрогнув от столь внезапного визита, демон поднял голову и вскочил со своего кресла.
-Мелисса!- вскрикнув, подошёл он к ней и обнял. Девушка улыбнулась и обняла друга в ответ.
-Хах, рада тебя видеть!
-Но ты же... Погибла! Как?- недоуменно посмотрел Вокс на принцессу.
-Черная магия,- ухмыльнувшись, зловещим шепотом произнесла Мелисса.- Слушай, я здесь ненадолго. У меня появились неотложные дела, поэтому покидаю круг Гордыни на неопределенное время. Сделай одолжение - пригляди за моей территорией. Считай, она теперь твоя. Не хочу, чтобы она досталась кому-то другому, постороннему.
Вокс удивлённо уставился на девушку.
-Серьезно? Ок, ну если так, то хорошо, без проблем. Я всегда готов помочь тебе.
-Тогда, заключим сделку. Я отдаю тебе территорию, а ты обещаешь нормально управлять ими и по ситуации, оберегать,- протянула руку Воксу принцесса.
Тот, в свою очередь, уверенно пожал ее, полностью доверяя подруге. Кабинет на несколько секунд озарила яркая вспышка фиолетового света, но все быстро исчезло.
В комнату, также без стука, залетела Вельвет и набросилась на Мелиссу.
-Мел! Не смей так больше делать! Зачем так пугать?!
Мел снова улыбнулась.
-Вельвет! Как ты?
-Теперь, все отлично! О чем вы говорили?- полюбопытствовала демонесса, быстро сделав селфи с принцессой и тут же выложив ее в сеть.
-Я отдала Воксу свои территории. Мне нужно уйти из круга Гордыни.
Вельвет заметно погрустнела.
-Снова ты куда-то пропадаешь? На этот раз, хотя бы не на 7 лет, а?
-Ну, это как получится,- пожала плечами Мел.
-Возвращайся поскорее. Пожалуйста,- проговорил Вокс, приобняла Вельвет и грустно посмотрел на Мелиссу.
Та печально улыбнулась и махнув рукой на прощание, исчезла в вихре фиолетового огня.

Потерянная Принцесса~ХаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя