Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-То есть как вознёсся?!- сказать что Алет удивился, было не сказать ничего.- Типо... В Рай? Полностью?-Ох, дошло наконец!- всплеснула руками Аделина и в очередной раз закатила глаза.- Годы идут, а ты не меняешься! Все такой же тупоголовый!
-Раньше тебе нравилось,- фыркнул ангел, скрещивая руки на груди.
-Так, ну терпение то у нас не вечное!- вспыхнул Хаск, запуская стакан от виски в ближайшую стену. Стекло бокала разлетелось во все стороны, чудом не задевая демонов.
-Ладно, ладно, я просто слегка удивлен сложившейся ситуацией...- пробормотал Алет, задумчиво подбирая с пола осколок и поднося его к глазам.- Думал, все намного проще было, а тут значиться ещё и Пентиус...
-Хватит говорить загадками!- вскрикнула Чарли, нервозно прохаживаясь из стороны в сторону, при всем этом временами заламывая руки.- Мы дали тебе слово - твоя задача просто объяснить!
-Прошу терпения, такое дело не терпит спешки!- хмыкнул парень, закидывая ногу на ногу и принимая более удобное позу в кресле, которое ему даже не предлагали.- Вообще, это длинная и сложная история...
-Ну вот и не медли, твоя никчемная жизнь все ещё под угрозой,- пробормотал Аластор достаточно громко, чтобы ангел уж точно его услышал.
-Ой ой... Какие недотроги... Сейчас,- Алет сделал глубокий вздох и наконец то начал свой рассказ.- В общем, все началось с того, что я был ангелом. Одним из верховных ангелов, старейшин, выдающийся ум и мыслитель. Я... Был знаком с Люцифером ещё до его свержения. После тех событий, с Евой и бунтом в Раю, я тоже оказался низвергнут. Я попал в Ад, занял хорошее положение, заслужил уважение.
-Как же интересно...- зевнула Вегги, потягиваясь и прикрывая глаз.- Ты обещал рассказать о Мел, вообще то, а не о своей, безусловно, интересной биографии.
-Терпения,- прошипел Алет, кидая гневный взгляд на девушка и его глаза вспыхнули предупреждающим огнем.- Все это - часть всей истории, без этого не обойтись. Я могу продолжить?
Вегги кивнула и отвела взгляд, не желая больше даже смотреть на демона.
-Итак, на чем я остановился? Ах да! После, я решил попытать счастья в мире людей. Правда... Люди невзлюбили меня и в итоге я подвергся земного проклятию... Это был самый пренеприятнейший опыт в моей бессмертной жизни, если честно. Потом, ко мне пришел Бог. Да, тот самый, он реально существует... Многие считают, что все это миф и бредни, но это смешно же- чтобы самого Бога на самом деле и не было! Глупость! Ой, я отвлекся. Итак, он навестил меня и... Попросил об одолжении. Он сказал, что в скором времени, ко мне может наведаться демонесса. Он описал ее внешность, силу, в целом, рассказал всю информацию, нужную для того, чтобы я ее точно узнал. Он рассказал о Мелиссе.
На этом моменте рассказа, все затаили дыхание и со всей внимательностью принялись слушать ангела. И у всех возник один вопрос: неужели за всем этим стоит именно Бог? Высшее существо, правитель Рая, глава всех благоверных, серафимов, ангелов и экзорцистов? Как такое возможно?
-Он сказал, чтобы я во чтобы то ни стало завладел ее душой. Мы... Заключили сделку, он обещал вернуть меня в Рай!- продолжал Алет, отчаянно взмахивая руками и его крылья, раньше сложенные за спиной, слегка вернулись.- А когда я не справился, когда Мелисса откупилась от меня, разорвала нашу сделку, Бог снова навестил меня. Поначалу, он был очень зол на меня и мой провал, но потом его лицо озарила... Улыбка. Знаете, это немного жутко было, хоть он и глава всего Рая, но улыбается он совсем не по-ангельски...
-О чем вы договорились?- не выдержала Адель, подскакивая со своего места. Ее разноцветные глаза лихорадочно горели, один светился чистым изумрудным светом, а второй захватывал дух своей голубизной.
-Мы заключили новую сделку, ведь тогда у меня уже было другое желание. А он... Он хотел, чтобы во время истребления, я убил Мел. Ему нужна была ее окончательная смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса~Хаос
ФанфикПродолжение истории "Потерянная принцесса~Отель Хазбин" Темнота... Всепоглощающая, беспросветная тьма... Но вот свет... И нет, это не свет в конце туннеля. Это свет, пролишийся на давным-давно забытое самим богом, место... P.S. Хах, вы что, реально...