Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Решительность и возможная надежда поселились в сердце радио демона. Шагая по коридорам нового отеля, он задумчиво крутил в руках оставленный возлюбленной цветок, надеясь найти в нем хоть какие-то подсказки на дальнейшие действия. Но нет, прелестный подарок хранил гробовое молчание, не желая никак контактировать с демоном.-Осторожней, смотри куда идёшь!- вскрикнула Аделина, внезапно вышедшая из-за очередного поворота и столкнувшаяся с Аластором.- Что это?- тут же поинтересовалась девушка, в первую же секунду заметив необычный цветок.
-Нам срочно нужно что-то предпринять!- воодушевленно начал демон, с явной неохотой протягивая Аде подарок, чтобы та рассмотрела его повнимательнее.- Этот цветок из моего сна, прощальный подарок Мел. Каким-то образом, она передала мне его через мир грез и сказала, что мы больше не будем встречаться.
-Постой, то есть, вы расстались?- уточнила девушка, поднося цветок к глазам и изучая каждый его миллиметр.
-Ну да, но нет!- замялся Аластор, отводя взгляд.- Я не собираюсь так просто ее отпускать, а тем более, не собираюсь искать в этом отеле искупление. Я здесь изначально был ради собственного развлечения, только потом причиной моего присутствия стала Мелисса...
-Ладно, понятно все с тобой, горе любовник,- фыркнула Аделина, возвращая демону вещицу.- Нам нужен четкий план, это для начала хотя бы. И не помешали бы помощники.
-Ну с этим легко справиться, не думаю, что Чарли с остальными будут против помочь Мел,- вслух размышлял Аластор, теперь уже следуя за Адель, что уверенным шагом уже направилась в главный холл.
-Что ж, я тоже так думаю,- хмыкнула девушка, бросая на парня оценивающий взгляд.
Войдя в зал, Аделина взмахнула руками, будто дирижёр. Поначалу, не совсем поняв это движение, Аластор недоуменно склонил голову набок, задаваясь неозвученным вопросом.
В пустом холле тут же появились все жители отеля, то есть Чарли, Вегги, Ниффти, Хаск и Энджел.
-Эм... Пожалуй, выскажу всеобщее мнение: какого хуя?!- всплеснул руками Хаск, недовольно хмурясь.- Если честно, вы меня уже заебали со своими фокусами магическими! Перемещение туда, перемещение обратно, серьезно, определитесь уже! Или же вы просто можете нас позвать!
Пока демон возмущался, энергично жестикулируя и тыкая пальцами то в Аластора, то в Аделину, обвиняя уже обоих демонов в некомпетентности, все остальные молча расселись на диване, уже зная о чем будет разговор.
-Ой, да заткнись ты уже, заебал, честное слово!- вспыхнула Вегги, поправляя волосы.- Мы и так все на нервах, ещё ты тут орёшь!
-Да перестаньте вы ругаться,- прикрикнула на них Чарли. После того, как стало более менее тихо, девушка выжидающе посмотрела на парочку.- Что случилось? Есть какие-то новости?
-Новости есть!- воскликнула Адель, покрутившись на месте и останавливаясь лицом к принцессе.- Мелисса с Алом расстались!
-ЧЕГО?!- выпалили все хором, удивлённо глядя на демонессу.
-Неправда, не расстались ещё!- взвился Аластор.
-Сам сказал, что она тебя бросила,- Аделина закатила глаза.
-Она вообще это во сне сделала, это не считается!- возмутился демон.
-А вообще, если опустить из вида эту, безусловно важнейшую новость дня, то у меня есть идея,- широко улыбнулась светловолосая.- Нам только надо решить, кто пойдет выручать нашу Мел из очередной передряги.
Ещё даже не начавшуюся, а тем более не законченную речь Адель, нагло прервал громкий стук в парадную дверь отеля.
-Дьявол!- сквозь зубы выругалась она и развернувшись на каблуках, за долю секунды оказалась около дверей. Резко распахнув их, девушка не глядя на пришедшего, резко выдала,- Простите, мы сегодня не работаем, идите ка куда подальше.
Да, грубовато, но они ведь в Аду, здесь это вполне приемлемо, даже в каком то роде, может сойти и за вежливость.
Наконец, подняв разного цвета глаза на гостя, Адель потеряла дар речи от осознания всей ситуации и в целом, всей картины.
-Я...- начал было мужчина, но его перебили, бесцеремонно захлопнув перед ним дверь.
Привалившись к несчастной двери, Аделина каким-то бешеным взглядом оглядела всех присутствующих, снова ничего не понимающих демонов.
-Что, мать твою, здесь забыл этот... Этот мудак! Ребят, к нам тут Алет припёрся, походу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса~Хаос
FanfictionПродолжение истории "Потерянная принцесса~Отель Хазбин" Темнота... Всепоглощающая, беспросветная тьма... Но вот свет... И нет, это не свет в конце туннеля. Это свет, пролишийся на давным-давно забытое самим богом, место... P.S. Хах, вы что, реально...