что ж я Кира Яцкевич, дада я сестра Ильи, мне 20 лет,я не где не учусь, есть свой бизнес, веду только лишь инсту и тт,не стримлю,не снимаю на ютуб вообщем я не популярная в отличие от своего брата. я не разглашаю то, что эксайл мой брат поэтому я не популярна. отношения с братом отличные можно сказать мы лучшие друзья. лично с хазяевами я не знакома,но с Кирой знакома потому, что я занимаюсь танцами как и Кира. парня у меня нет сейчас я считаю то, что мне не нужны отношения я строю карьеру.
вообще мне все родственники говорили то, что мы с Ильей не похожи так и есть.
____________________________солнечное утро, лучи солнца пробиваются сквозь шторы и мне приходится встать, сука как я ненавижу вставать утром тем более когда нужно в офис, но радует одно то,что мой любименький старшенький братик позвал меня на тусовку что б я не тухла дома и познакомить меня с хазяевами, поэтому я быстренько встаю иду в душ,а потом готовить завтрак, брат все время говорил то, что я офигенно готовлю, а особенно карбонару, я решила приготовить овсянку быстро, вкусно и не геморно. после завтрака я пошла одеваться и краситься.
лук.
макияжик быстренький и простенький, все по классике: туш, консилер, карандаш для бровей и губ,блеск для губ,румяна и впринципе все.
я быстренько выхожу из квартиры закрываю ее на ключ, вызываю лифт,а после нажимаю на кнопку 1 этажа. перед тем как вызвать такси я начала курить, дада вот такая я плохая курю,на самом деле я уже курю 3-4 года для меня это как успокоительное, я курю свои любимые сигареты с клубникой,а именно винстен с клубникой, покурив я вызвала такси и поехала в офис.