день рождения Влада мы отпраздновали знатно. Мне так плохо никогда не было, не одной мне было плохо, плохо было генсухе, Кае, Ване и имениннику в том числе.кто у нас пил тот остался ночевать в прочем почти все.
со дня дня рождения прошло несколько дней, а щас у меня случился полный пиздец. я спокойно ехала в офис и мне в задницу въехала какой то мерс и началось. меня начало трясити, я выхожу из машины и на меня выпрыгивает какой то здоровый мужик который начинает на меня орать матом. меня еще начало трясти. мужик говорит, что он вызывает ГИБДД. я не знала, что делать поэтому когда я села обратно в машину потому что пошел жесткий ливень я позвонила Влада, я начала рыдать от безисходности.
в: Кир, что то случилось?
- Влаааад.
в: что случилось? кидай гео.
- аааааа. я начала рыдать еще больше.
в: все, Кир, я выезжаю.я сразу кинула гео Владу и просто продолжила рыдать в машине параллельно ждя парня.
прошло минут 5 и я боковым взглядом виду гелик который подъезжает к моей машине. Парень который только что приехал подходит к моей машине и открывает дверь.
в: с тобой все хорошо?
- да.
в: ну, все, все. к этому времени подошел мужик который в меня врезался.: ты ее хахаль?
в: ну допустим, и чо?
: а ни чо, научи свою чику водить, а потом хами.
в: давайте я сам разберусь.
: ГИБДД щас приедет и будет разбираться.
в: ок. парня явно бесит это ситуация также как и меня, но я уже не выдерживаю.
в: все хорошо, щас они придут и все будет окей. говорил парень обращаясь ко мне.___________
та ситуация разрулилась, страховка все выплатила, но я знатно присела на очко. После того как ГИБДД приехали и все подписали Влад позвонил своему автомеханику к которому повезли мою машину на эвакуаторе. Мы с Куертовым поехали к нему домой просто тусили, общались потом к нам приехали ребята и мы до утра сидели у Влада, я вспомнила как мы также сидели у кого нибудь на хате в подростковом возрасте. Ностальгия.
__________
прошло еще несколько дней и мы решили все вместе сгонять в Дубаи. Сейчас я сижу на полу своей квартиры и собираю свой чемодан, а после мне надо поехать к Владу собрать его чемодан потому что он не успевает, а вылет сегодня в 3:20 утра, время щас 20:40 так что я думаю, что я успею.