кира блять

1.2K 61 1
                                    

я проснулась точно позже Влада потому что я чувствовала, что он гладил меня по талии и что то смотрел в телефоне.
в: доброе утро. сказал парень когда я начала ворочаться.
- доброееее.
в: давай сегодня просто полежииииим.
- у меня сегодня дела с 8 вечера, так что до 7 можем.
в: ну лааааадно, а ты приедешь завтра утром или ночью?
- скорее утром.
в: окей, Костя уже ушел, у него дела какие то.
- хорошо.
я легла обратно на подушку и когда уже погружалась в сон парень начал меня щекотать.
- аааааа, ну Влааааад, хватииит. но парень не останавливался, а наоборот усилил свою хватку.
в: я тебя так люблюююююю.
- я тебя тоже. парень просто уткнулся в мою грудь и просто лежал так, а я запустила руку в волосы Влада параллельно проверяя социальные сети.
мы полежали где то часик и я заставила парня встать и пойти в душ по нежится не чувствуя не приятный запах от друг друга.
я первая сходила в душ хотя парень хотел вместе со мной. решив что нибудь приготовить я пошла на кухню пока Куертов чистил зубы. открыв холодильник я решила приготовить сырники.
уже как по традиции пока я готовила Влад подошел ко мне сзади и обнял шепча что то милое.
- влааад, пойдем кушать. парень в тот момент куда то ушел, но когда я его позвала парень вышел из коридора с букетом цветов.
- ну Влааад, у меня и так вся кухня в цветах, у меня ваз уже не хватает. на тот момент у меня на кухне стояло 3 букета один из которых стоял в графине для воды.
в: я тебе вазы куплю, ты не переживай.
- спасибо. я потянулась к парню и в знак благодарности поцеловала его в щечку.
в: ээээ, я ожидал большего.
- все, пойдем есть, а то остынет.

___________

почти весь день мы провалялись в кровати смотря фильмы в обнимку. я начала собираться после того как я проводила парня который поехал к себе домой.
мне нужно забрать торт и упаковать подарки парню.
быстро собравшись:

лук

( без кепки )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( без кепки )

макияж

когда я была готова я поехала в кондитерскую где я заказала торт Владу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

когда я была готова я поехала в кондитерскую где я заказала торт Владу.

приехав туда и оплатив все я поехала обратно, упаковывать подарки перед этим заехав в магазин и купив упаковочную бумагу и все эти безделушки доя украшения упаковки.

дома я начала запаковывать  подарки, первым подарком была моя картина с поцелуйчиками, вторым это были часы которые он давно хотел, но их не завозили в Россию, а я через папу купила их. упаковав все я посмотрела на время, время было 23:20, ехать до Влада мне минут 20 поэтому я приняла решение, что я выезжаю через десять минут. ребята приедут утром мы потусим немного, а потом все разъедутся пл домам чтобы собраться, а я останусь у Влада потому что я хочу в его день побыть с ним вместе.

взяв все необходимое я выезжаю к жк Куертова который даже не подозревает, что его ждет.
время уже 23:58 я стою у Влада под дверью и зажигаю свечи на торте. у меня бешено бьется сердце, и вот 00, и я звонюсь в дверь к парню, я слышу возмущение парня кто в такое время пришел к нему, открывается дверь и я вижу сонного парня которого я снимаю параллельно держа торт со свечами.
в: кира, блять.
- с днем рождения.
в: ааа. парень закрывает глаза и задувает свечи, а после читает надпись на нем: чайник проверь отсылая к ситуации когда он проверял чайники в магазине.
в: давай заходи, а то в маячке стоишь тут.
я зашла в квартиру Влада и вручила ему упакованную картину и коробочку с часами.
в: ну киир, зачем?
- все открывай.
после того как парень открыл подарки он меня зацеловал, за обнимал и сто раз отблагодарил.
парень попробовал торт и пытался меня накормить. Куертов сказал, что торт очень вкусный.
мы еще немного поболтали и потом пошли спать.

ставьте звездочки 🩵

623 слова

сестра илюхи? | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя