прогулочка

1.4K 65 1
                                    

мы с Каей и Кирой разбираем продукты которые приносят мальчики из машин, как только мы закончили мне на глаза попался Влад.
- а ну ка, хули мой кофе забрал, а? я побежала на влада, а он уже хотел убежать, но резко передумал и схватил меня на руки и повалил меня на диван. парень гладил меня по спине как бы успокаивая.
в: я тебе новый куплю только не злись.
- ох ладно.
с: так прекращаем брачные игры, спим также как и в прошлый раз?
к: ага.
мы пошли пошли по комнатам.
- ааааа я устала. я плюхнулась на кровать и за мной Влад.
сейчас нам надо сходить в душ, отдохнуть от дороги и потом будем сидеть в гостиной смотреть фильмы, без стрима чтоб отдохнуть по полной.
в: давай, давай, иди в душ.
- аааа, ладно. я захватила полотенце с одеждой и пошла в душ. после душа я одела обычные черные велосипедки и первую попавшийся футболку потом как оказалось это была футболка Влада. пока я умывалась в ванну зашел Влад.
в: ну чо ты еще долго?
- да щас.
в: ура. пока я выходила из ванны успела ударить Куертова по жопе.

я спустилась вниз и пошла к девочкам которые уже что то готовили.
- чем то помочь?
к: можешь нарезать картошку.
- окей. пока я нарезала картошку я почувствовала шлепок по жопе и сразу поняла от кого он.
- Куертов блять.
в: месть. парень сел на кресло около стола.
с девочками мы приготовили жареную картошку и стейки.  мы поужинали , пока мы мыли посуду я почувствовала руки на моей талии которые меня тянут куда то.
- эээ
в: не ворчи. парень взял меня на руки и понес в гостиную опустил меня и сел на кресло и потянул меня к себе на колени.
п: так, что будем смотреть?
и: можем новое поколение посмотреть. говорил брат в обнимку с Каролиной.
в: ну можно. Влад уткнулся носом в мои волосы и стал что то шептать на его языке.
л: ну все значит ищу и будем смотреть.
горила с фрем таймером пошли спать потому что очень хотели спать и остались только живчики: я, Влад, Леша, Кира, Кая, Коля, Илья и Каролина. фильм мы начали смотреть в пол первого ночи и я уже понимала, что скоро усну и Владу придется меня нести что и случилось под конец фильма я уснула, а когда фильм закончился Куертов меня отнес. а ребята продолжили смотреть фильмы.

__________

я проснулась парня рядом не было. я пошла в душ, а потом  одеваться.

лук

лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
сестра илюхи? | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя