ммм вкуснятина

2.6K 94 14
                                    

за окном лил дождь как из ведра, я стою на балконе курю, дым сигарет распространяется по моим легким, дождь тарабанит по окнам, а я стою на балконе в черной футболке и в коротких шортах и просто наслаждаюсь утром ну как утром днем,но я только встала и этот +вайб нарушило..смс от Лешки.

Лешаа🧔:

л: курить плохо.
- еблан, ты ж тоже куришь.
л: я это другое дело, ладно собирайся ко мне тут Кая, Аня и винишко, а я к пацанам на стрим.
- оп это мне нравится.

закончив переписку я пошла в душ и собираться к девочкам.

да я живу в пресне (район в мск) и как оказалось он с вишенкой живет в моем подъезде,но на 12 этаже, а я на 11.

я быстро накрасилась, банальный макияж, туш, румяна, консилер, масло для губ.

лук

( без разной хуйни)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( без разной хуйни)

взяв пачку сигарет на случай если у них не будет то вот, закрыла дверь и пошла к ребятам.

- ку
а: приветик, пойдем мы уже закуски разложили.
- молодцы

я прошла на кухню-гостиную где уже сидела Кая.

- приветик.
к: хай.

мы сели на диван и перед нами стоял журнальный столик где стояло 2 бутылки вина и разные ве сыры.

- ух какие вы хозяюшки.
а: вхаха сяб.
- ну что ань, как у вас с Лешкой?
а: ну все норм миленький, много внимания уделяет и все такие романтик.
- Кай, а у вас?
к: давайте потом, а пока что будем думать в чем пойдем 18 июня на тусу, она будет пиздец какая.
- ох имба.

часа 2 мы просидели за разговорами под винишко.

к: тааак,щас приедут пацаны со стримом потому что им скучно.
- Куертов будет?
к: вроде бы, а что?
- да не ничего.
а: попроси их купить вина и еще чего нибудь
к: окей.

мы просто сидели в телефонах и ждали пацанов. и вот наконец-то мы слышим звук открывающейся двери.

с: приветик.
а: привееет.

чат был у Коли.

влад положил пакеты с едой на кухонный стол, а я пошла на кухню чтоб все разложить и нарезать.

в: даров
- приветик.
в: как настроение?
- ну так, а у тебя?
в: хорошо, а чо так? кто то обидел?
- да не, все хорошо просто настроения нет.
в: ну ладно если чо говори.
- хорошо.

я начала нарезать сыр, насыпала разные закуски, принесла все ребятам поставила на стол и пошла готовить ужин, у ребят стрим стоял так чтоб меня не было видно.

на ужин пацаны предложили карбонару и цезарь поэтому я приступила к готовке, пока я варила макароны и резала помидоры ко мне пришла Кая.

к: так давай говори чо делать?
- можешь пожалуйста сделать соус для цезаря и  пожарить курицу.
к: без проблем. мы с девушкой продолжили готовить.

к: так давай рассказывай чо у вас с Владом?
- мы просто друзья не более
к: ладно ты если что говори, пиши
- обязательно

после того как девушка сделала, то что я попросила ушла тк ее позвали ребята.

я слышу шаги и вижу Влада он подходит к плите и ворует кусочек жареной курицы.
- эээ. я дала по руке парня.
в: тебе чо жалко?
- да, скоро будет готово. 
в: ура. после моих слов у парня на лице расплылась улыбка.
- аха, иди давай. 

минут через 15 было все готово,я разложила все по тарелкам, в цезарь положила в большую миску и поставила все на стол и пошла к ребятам. 

- все готово.
л: так ребят мы офами стрим мы кушать и отдыхать.

ребята пошли на кухню и сели за стол.

к: ух какая ты хозяюшка.
- ахах, ешь уже
п: ахереть как вкусно.
в: полностью поддерживаю.

мы покушали меня похвалили и мы пошли в гостиную смотреть фильм «мятежники»

все расселись, слева от меня Кая, а справа Влад. и мы начали смотреть вино и мы с Каей продолжали пить вино

не нам нормально, мы не пьяный почти все выпила Аня и сейчас спит.

фильм был интересный мы много ржали и хорошо проводили время.

после просмотра фильма мы просто болтали на разные темы.

- ладно ребят я пойду домой, спать хочу.
с: хорошо, пока.
в: я тоже поеду, поздно щас, а мне завтра на встречу.

мы со всеми попрощались и пошли к лифтам.

в: ладненько, пока, если что звони. парень обнял меня.
- пока пока.
и мы разошлись по разным лифтам, я поднимаюсь на этаж выше.

сходив в душ, умылась, еще немного по залипала в телефоне и наконец-то погрузилась в царство Морфея.

ставьте звездочки 🌹

711 слов.

сестра илюхи? | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя