я просыпаюсь с Владом в постели, парень прижимает меня к себе. я переворачиваюсь чтоб быть лицом к Куертову. у парня растрепанны волосы которые спадают ему на лицо, я убрала пару прядей с лица парня и Влад начал улыбаться, и еще больше прижал меня к себе.
в: доброе утро. сонным, хриплым голосом "поливая" мое лицо поцелуями.
- доброе.
мы еще немного по валялись и пошли умываться и чистить зубы. пока мы чистили зубы я толкала Влада бедром чтоб он ушел от раковины, на что парень делал абсолютно также.
после утреней рутины я пошла переодеваться, а парень плюхнулся на кровать и просто втыкал смотря на меня.лук.
а Куертов все лежал и не вставал.
- давай, вставаааай. я протянула парню руку он взял ее и потянул меня на себя.
- аааа, ну Влаааааад.
в: чтооооо?
- ну пойдем, я уже кушать хочу.
в: ладно, только из-за того, что ты хочешь кушать.
- ахах, окей. пока парень сходил в душ и одевался я успела снять тик ток. я начала снимать второй тренд где надо трясти жопой, как только я поворачиваюсь что по тверкать я чувствую руки на своей жопе.
- ну Влаааад.
в: ну а что тут за разврат,а? эта жопа только моя.
- ладно, пойдем вниз.
в: да идем, идем.
мы наконец то спустились вниз оде Кая и Кира готовили что-то на завтрак.
- доброе.
к: доброе утречко.
- вам помочь?
к: да, можешь нарезать клубнику.
- да, хорошо.
девочки на завтрак приготовили овсянку с ягодами.
ки: так предлагаю сегодня взять винишко и пойти ко мне в комнату и поболтать.
к: о давайте.
ка: окееей.___________
сегодня запустили стрим Коле, ребята просто болтали на улице, Влад качался на качельках, Саша сидел на лодке, а Леша на муравейнике. в то время я разбирала вопросы по работе сидя в беседке.
спокойно работаю никого не трогаю и слышу крики приближающейся к беседке в которой я сидела. как оказалось это был Влад и Саша со стримом.
с: чо такая грустная? чо одно сидишь?
- работаю не видишь?
с: фу, агро.
в: хлебальник оф. говорил парень Саше как бы защищая меня.
с: мы все собираемся в бассейне потусить, пойдешь?
- ну не знаю.
в: та давай, все. парень закрыл мой ноут, взял меня на руки и понес в дом.
- ээээээ. парень наконец то опустил меня на пол в нашей комнате, чмокнул меня в губы и ушел из комнаты дабы мне переодеться.___________
мы с девлчками загораем на лежаках параллельно обсуждая историю с Лунаком.
- ну блять, это не нормально говорить, Леша сейчас встречается с Аней и это очень не культурно и не приятно по отношению к Ане.
к: дааа,они встречаются и сейчас такие разговоры не уместны.
- конечно, я от нее отписалась. как только я договорила фразу к нам пришли парни.
л: кто там от кого отписался?
- я отписалась от Лунаком.
л: я тоже.
в: она нихуя не правильно поступила.
с: все, пойдемте купаться, не будем эту тему юзать.
я потянула руки к Владу чтоб он меня поднял с лежака.
в: ох. парень вздохнул и поднял меня. парень повел меня в бассейн в котором уже были почти все.________
в бассейне я уже начала замерзать и прижиматься к Владу, что конечно парень заметил и обнял меня.
п: эээ, парочка, пойдемте кушать.мы поели, парни ушли в гостиную, а мы с девочками взяли бокальчики, вино и пошли в комнату Киры.
к: так, Кира, рассказывай, что у вас с Куертовым?
- ну...
ки: нуууу.
- ну мы встречаемся. девочки запищали и накинулись на меня с объятиями.
- так, я вам ничего не говорила, а то Влад меня убьет.
ка: хорошо, хорошо, я так рад за вас.
ки: да вы просто идеальная пара.____________
после того как мы культурно выпили все разошлись по своим комнатам, а парни все также сидели в гостиной.
я сходила в душ, умылась, переоделась и уже лежала в кровати когда в комнату завалился Коля.
п: иди за Владиком, он тебя ждет.
- эм, ок. я была вахуи, но все равно пошла вниз.
в: оооо, Кирочка. парень был явно пьян.
- господи, что вы пили?
п: белорусский бальзам.
- ебать, ладно.я забрала парня, умыла его и уложила спать.
в: ляг со мной.
- щас подожди.
в: ну давай быстрее.
- иду,иду, как маленький ей богу.
в: ммммм. я все же пришла к парню. Куертов прижал меня к себе и сразу заснул.ставьте звездочки ☀️
696 слов