леша-ебанат

1.6K 75 1
                                    

ух блять.
8:00

я слышу отдаленную мелодию какой то песни которая доносилась с первого этажа.
- блять...
в: ебаный...парень хотел продолжить, но в нашу комнату врывается Леша с колонкой.
- иди нахуй.
л: ляляляля. в такт музыке подпевал парень.
в: вышел нахуй из комнаты. приказным тоном сказал парень я аж вздрогнула, но Алексей все равно оставался в комнате.
в: леха, из комнаты выйди.
л: ладно, ладно.
Леша ушел и в комнате была приятная тишина.
- видимо он не ложился спать, он не мог бы встать так рано.
в: дааа.
я еще минут 10 пыталась уснуть, но ничего не получилось.
-мммм.
я встала с кровати и поплелась в душ и делать утреннюю рутину.

лук

( без аксессуаров и кроссовок)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( без аксессуаров и кроссовок)

я не красилась и спустилась вниз когда Влад пошел после меня в душ. на кухне были девочки и я пошла им помогать.

к: доброе утро.
- доброе, чем помочь?
ки: порежь фрукты пожалуйста.
- хорошо.
к: я сегодня чуть не убила Лешу, он то будет спать, а пацаны сегодня что то планировали и будут злые особенно Коля.
- ему так и нужно, пизды получит и надеюсь так больше не будет делать, а то у Влада нервы скоро сдадут.  говорила я нарезая клубнику.
ки: да уж.
я нарезала фрукты и пошла делать себе кофе. после пошла за стол и к этому времени все подтянулись.
п: я в следующий раз в тебя кину не подушку, а кирпич.
л: ладно, ладно.
я же молча пила кофе втыкая в одну точку из транса меня вывел Саша.
с: Кираа, земля тебя вызывает.
- что?
ф: мы собираемся покататься на квадроциклах, хочешь с нами?
- не.
и: как хочешь, а мы собираемся. с ильей у нас нормализовались отношения, но все маленькая обида есть.
все разошлись по комнатам как и я, я села на мини диван и просто залипала в инсте.
в: чо такая молчаливая?
- спааать хочу.
в: дак ляг, девочки наверно тоже щас лягут.
я прыгнула на кровать, а парень засмеялся.
в: какие вы молодцы, встали, покормили нас.
- ахах, я там почти ничего не делала, все девочки.
в: но все же ты что нибудь та сделала.
- ахах, хватит меня нахваливать.
в:ладно, я пошел, если что звони.
-хорошо.

может со стороны это выглядело так что мы пара, но мы просто близкие друзья. не отрицаю он красив и горяч и может у меня есть к нему чувства, но я не хочу портить нашу дружбу.

проспала я наверное чуть больше двух часов и на самом деле я выспалась.

спустилась к девочкам которые валялись на диване.

к: нам обломали девичник
- а чо так?
к: они с нами захотели выпить.
- ну ладно, потом вместе выпьем.
ки: мне кажется я с вами сопьюсь.
к: все может быть.
мы с девочками просто сидели на диване иногда перекидывались парой слов.

15:00

ки: о идут, как можно так долго ездить.
- да ваще ахуели они
к: вхвхах, а чо Влад с букетом сирени идет? и тут я вспоминаю наш разговор в машине когда я говорила, то что я очень хочу букет сирени как раз последний месяц когда она цветет.
- ахахах, дурак он просто.

ки: накатались?
с: даа. а в это время ко мне подошел Владислав.
- дурак ты.
в: ну ты же хотела. парень протянул мне букет.
- спасибо большое.

я обняла парня, чмокнула в щеку и пошла ставить сирень.

@kiraaa

просмотры:263

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

просмотры:263.4 k
ответы:15.9 k

мы до вечера просто тусили, на диване или кто то спал, например ЛЕША.

ближе к восьми парни пошли на улицу разжигать угли, а мы собирать все что нужно подарить и в принципе все что нужно.

на улице закат, немного прохладно + вайб. пацаны жарили шашлык, а мы сидели в беседке и пили винишко, чуть позже к нам пришел Саша и попросил Каю запустить стрим.

ки: а зачем 6 мужиков жарят одну порцию шашлыков? читает чат Кира.
- видимо вместе веселее.
в: не веселее, а мы не могли разжечь угль. говорил парень из моей спины.
- ахах, понятно.

ребята болтали со стримом, а я пошла в дом чтоб взять пледы потому что уже становилось холоднее. нашла я 5 пледов. к тому времени когда я вернулась шашлыки были готовы, и парни закончили стрим. я накинула на себя плед и попивала винишко перекидываясь словами с ребятами.
мне стало скучно и я решила позалипать в тт

в: чего грустим? говорил парень садясь рядом со мной.
- скучно как то. я заметила, то что парень подрагивал, и взяла часть своего пледа и накинула его на плечи парня.
в: уф, какая заботливая.
- сиди и молчи, а то щас уебу.
в: все, все. я положила голову на плечо парня тк чо то уже хотелось спать.
в: спать хочешь?
- немного.
в: так пошли.

ставьте звездочки 😋

755 слов

сестра илюхи? | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя