доброе утро, через два дня день рождения у Влада, у меня сегодня загруженный день, нужно: купить подарки Владу, организовать ребят чтобы они громко не поздравляли потому что Влад говорил, что ему не комфортно будет, съездить на тренировку к Кире, а потом мы с Кирой и Каей едем ко мне поболтать и потом возможно приедут пацаны.
я быстро позавтракала и пошла собираться. я одела обычный черный топ и большие джинсы и черная сумка.
макияж
я была готова и так как было ранее утро я написала владу: доброе утро 💖, зная что он скоро проснется. я пошла к машине и отправилась в авик который откроется через минут 40.
я не знала, что подарить Куертову ведь у него все есть и если что он может себе купить все потому что он владелец всех денег, но все же я придумала, что я ему подарю и это было несколько подарков, надеюсь я все успею.
пока я бегала по магазинам успевала отвечать Владу который пережевал за маня тк я долго не отвечала. часа 3 я про бегала по магазинам и все купила, завтра вечером надо все подготовить и поехать к 00 к Владу домой. парень будет отмечать вечером, он устраивает тусовку, там будут от бустера до хесуса. с помещением и украшениями помогала конечно же я. и конечно же как без ситуаций в тц ко мне стал приставать какой то чувак, а потом начал извиняться и говорить что может купить мне все, что я хочу.
все покупки я закинула в багажник и поехала к Кире в студию.
- приветик.
ки: привет, привет.
- как настроение? говорила я переодеваясь в спортивную одежду.сегодня мы просто танцуем в кайф, но решили под конец снять последнюю связку. когда мы начали снимать я вижу что в зал заходит Влад с цветами, а за ним леша и парадевич с камерой.
- оооооуууу, спасибо. я побежала к парню и обняла его.
в: ахахаха, не за что.
ки: это слишком мило.
л: даааа, прям ванильно.
в: никотиновая шлюха, завались.
с: мне кажется, что они встречаются.
ки: все может быть.