после тусовки в сикрет руме пришло 2 дня. вчера вечером мы решили с Каей культурно выпить, но культурно у нас не получилось. Кая подготовила текст Куертову по поводу его поведения и отправила с моего телефона в это время я думала, то что это самое лучшее решение ситуации когда после потрахушек он забил на меня и нихуя мне не пишет.
посмотрев эту переписку утром я поняла, то что разговора не избежать поэтому вкючила робот пылесос и пошла приберется что б он не подумал, то что я свинья.
______
звонок в дверь, дыхание перехватывает и я иду открывать дверь.
в: ну привет, алкашня
- ага, пойдем в спальню.
в: уф, сразу в спальню, я готов, парень стал расстегивать свою зипку.
- иди нахуй.
мы прошли в спальню и парень по-хозяйски разлегся на моей заправленной кровати. я думала, то сто наш разговоров превратиться в горячее примирение или мы расходимся путями, но вышло все иначе.
в: так что ты хотела обсудить? говорил парень подкладывая руки за голову чтоб лечь на них.
- я не понимаю, что ты хочешь? до того как мы переспали ты писал мне каждый день, звонил, а щас что? потерял интерес?
в: я ж уже сказал у меня завал на сервере.
- ммм, а кто мы друг другу?
парень немного подумал, но потом все же ответил.
в: меня устраивает заниматься сексом без обязательств, ты как на это смотришь?
я завтыкала в одну точку обдумывая слова парня.
в: эээ, Кир, ты чо?
- а, да, меня тоже устраивает.
в: ну вот и хорошо, сегодня заеду поедем кататься как ты любишь по ночной Москве.
- ой, как мило. с сарказмом сказала я и пошла провожать парня.
пока парень обувался я до сих пор обдумывала его слова. парень обулся подошел ко мне и обнял. большим пальцем поднял мой подбородок чтоб мои глаза смотрели в его и парень притягивает меня к себе и целует меня.
- все, давай, а то щас не уйдешь.
в: ахаха, хорошо, в 22:30 заеду.
- хорошо._______
время ближе к десяти и у меня есть чуть больше получаса чтоб собраться поэтому я быстро иду в душ, а после одеваться и краситься.
лук.
макияж
получив короткое "я подъехал" и я уже выхожу к парню который стоит с букетом цветов.
- ох, спасибо. парень просто поцеловал меня.
в: едем?
- даааа.ночная Москва, рядом Владислав что модет быть лучше? секс с ним у него дома что и произошло этой летней ночью.
_______
я просыпаюсь от ярких лучей солнца которые пробиваются через шторы. приоткрыв глаза я увидела спальню в темных тонах, повернув голову я увидела самого Влада который сидит за компьютерным столом и что то делает. я тихо встаю, подхожу к парню и резко обнимаю.
в: зверь проснулся.
- мммм, Влад, ты дурак.
в: какой есть, а ты всегда придурков выбираешь?
- ага. парень разворачивается и тянет меня на колени, а футболка парня не прилично поднимается.
- Влад, сначала душ, а потом нежности.
в: ты не представляешь как мне поебать.
- я вся потная и грязная, давай полотенце и щетку.
в: мне лень, возьми в ванне, а футболку в гардеробе.
- ох какой гостеприимный.
в: все, иди давай, а то щас затискаю тебя.
- все, все.
я нашла какую то обычную черную футболку и пошла в душ.выхожу из душа и меня резко кто то хватает сзади.
- Влад, блять.
в: ничего не знаю, ты уже сходила в душ так что нежности.
- ладно. парень взял меня на руки посадил на диван и стал прижимать к себе и целовать.______
ставьте звездочки ❤️🩹
560 слов