сегодня я встала раньше влада ну это и понятно ему надо выспаться. я немного полежала в теплой постельки, но все же решила вставать и готовить завтрак. перед тем как идти готовить завтрак я пошла в душ предварительно взяла футболку Влада и полотенце. после душа я наконец то пошла на кухню готовить завтрак. из продуктов которые были в холодильнике Куертова я могла приготовить блинчики поэтому я начала замешивать тесто.
приготовив завтрак я сделала парню кофе как и мне и пошла будить Влада.- владик, просыпайся, я завтрак приготовила. гладя парня по щеке.
в: ммммм. довольно промычал парень и потянул меня к себе на кровать.
в: какая у меня хозяюшка. парень начал оставлять на моем лице поцелуи.
- ну все, все, пойдем кушать.
в: ладно, но потом я тебя все равно помучаю.
- я подумаю.
сонный парень поплелся в ванную где умылся и почистил зубы и пошел на кухню где я его ждала.в: ммм, это просто великолепно. парень потянулся через весь стол и чмокнул меня в губы.
__________
сейчас мы собираемся с ребятами в магазин за продуктами, а потом уже на дачу.
- Владик, можно я возьму твою зипку?
в: да, конечно.
- спасибочки. я чмокнула парня в губы и побежала красится.макияж.
лук
сегодня у нас владом получился типо парный лук у него правда черная зипка, но такие же кроссовки.
в: все готова?
- даа.
мы спустились на парковку сели по машинам и поехали к азбуке вкуса.ну и как де без "гонок" с владом, я поснимала видосы как влад гоняет и прислала их ему на что он поставил реакцию красного сердечка.
_________
мы с каей едем на моей машине уже на дачу перед этим закупились едой и как де без двух пачек пива по 25 банок которые взял Леша со словами: вы мне спасибо еще скажете.
к: чо у вас с Владом? вы такие миленькие, вы встречаетесь?
- предложения не было, но он ведет себя так как будто у нас не просто секс, а отношения и это реально бесит не туда, не сюда.
к: думаю скоро он предложит потому что он на тебя смотрит так...влюблено это надо видеть.
- надеюсь, потому что я привязалась к нему и очень его люблю.
к: у него сто процентов такие же чувства так что не парься.
- ладно.прошло полчаса и мы встряли в пробку.
- да емае. через зеркало я увидела то что влад подбежал к моей машине и как будто что то делает сзади, через несколько секунд я поняла, что он пытается снять номера.
- пиздец, нам номера пытаются снять.
к:ахахха, пизды потом вставишь ему.
- ох, получит по заслугам, а если снял штрафы сам пусть оплачивает и заодно когда мы катались.
к: ну и правильно.
мы все же были в пробке и я опять вижу Влада идущего к моей машине.
к: а если мы щас поедем, а он за рулем, но идет к нам.
- да и похуй.
к этому времени парень подошел к окну моего автомобиля и я опустила стекло.
- ахерел номера пиздить?
в: тихо женщина, я тебе чат принес, к тебе просится.
- ох. я передала чат Кае и продолжила разговор с Куертовым.
- может пойдешь?
в: там пробка на долго, не переживай. парень нагнулся к моему окну чтоб лучше меня слышать.
- да блять, я уже устала.
в: сама захотела, могла машину оставить у меня на парковке.
- ойойойо. парень потянулся за кофе который стоял у меня в подстаканнике.
- эээ. влад просто приложил свой указательный палец к моим губам и забрал мой кофе и ушел в свою машину где его ждал леша.к: пипец.
- мне кажется ехать на четырех машинах не то, нет такого вайба.
к: да мне не нравится, нас модно было усадить в две машине ну максимум в три.
- дааа.....
ставьте звездочки 🫦
600 слов