после того дня уже прошло 3 дня и мы уже давно в городе. сегодня концерт у ребят так что я сегодня планирую стрим где буду собираться, а потом за мной заедет Куертов и мы поедем к ребятам. концерт будет в 20:00, а нам надо приехать к 18:00, ехать час или больше поэтому я должна быть готова к 16:30.
я начинаю стрим со словами, что мы будем собираться на концерт к хазяевам и Никите.
- так, чатик, что будем смотреть?
хатико
черная весна
тайна коко
тайна коко- так, хорошо, я включаю тайну коко.
лук.
макияж.
после когда я была готова я офнула стрим и ждала смс от Влада со словами: "я подъехал"
- приветик. говорила я садясь в новую Ламборгини парня которую он недавно купил.
в: привет, прекрасно выглядишь, только ближе к вечеру не замерзнешь?
- да, не, если что ты есть.
в: ахах. парень завел машину и с ревом погнал к месту проведения концерта._________
г: так, смотрите, первый трек илья сам вывозит и раскачивает толпу, а потом вы выбегаете. объясняет Горила.
в: мы все поняли,о.
ребята решили тегнуть на на пожарном шкафу.
- ох.и вот илья выходит на сцену, а горила со стримом. в это время Влад подошел ко мне со спины обнимая как бы успокаивая.
в: все хорошо будет.
мы заболтались и к нам уже выбегает горила и говорит, что мы затупили и нам надо уже входить.