последний день в Дубае мы с ребятами решили провести вместе. Мы собираемся покататься на яхте, а после активного дня на яхте идем в ресторан. А на следующий день утром мы улетаем.
Мне пришлось проснуться рано чтоб уже начать собираться. Пока Куертов спал я уже почти все сделала осталось только собраться, свою сумку я собрала и что у меня не влезло я положила в рюкзак к Владу.
- кооот, просыпайся остался час до выхода.
в: мммммм, полежи со мной
- неее, Влааад, мне собираться надо.
в: нууууу. парень все же встал и с не довольным лицом пошел в ванную комнату, а я пошла укладывать волосы и краситься.
- Влаааааад.
в:м? говорил парень выходя из коридора.
- намочи спонжик, пожалуйста.
в: ох, чтоб ты бы делала без меня. через минуту парень стоял с влажным спонжиком у зеркала перед которым я красилась.макияж:
лук:
мы были собраны к времени к которому мы должны быть внизу отеля, кушаем и идем на набережную "Марина" и на яхте будем кататься вдоль залива Дубай-Крик.
в: все ты готова?
- дааа. я чмокнула парня в щеку, прыснула своими духами на свою шею и кисти и мы вышли из номера. По пути к лифту мы встретили Каб и Сашу которые уже ждали лифт.
к: доброе утро.
- доброе. парни что то обсуждали, а я просто проверяла соц сети и залипала в инсте пока мы ждали остальных Леню и Аню.п: о наконец-то, а то уже бы без вас пошли бы.
л: ну сори. Влад с Сашей все также что то обсуждали, а мы с девочками общались на несущие темы например: что дарить Коле? Какие фотки выложить и вся эта хуйня. Каким то образом мы с Владом оказались сзади всех. Парень при обнимая меня шел рядом со мной пока я рассказывала новые новости например: что бибер подарил своей жене кольцо за 135.000.000, Кайли Дженер и Тимоти Шаламе встречаются.мы наконец-то дошли до набережной и осталось найти того кто нам даст ключи от яхты потому что Саша будет за штурвалом чтоб никого постороннего не было только мы, близкие. За эти дни я убедилась, что Кая лучшая подруга она в любой ситуации поможет поддержит например на этом отдыхе у нас с Владом случилась ссора при которой я пошла в номер к Кае и Саше, Саша же все понял и пошел в наш с Владом, мы с Куертовым остыли и помирились.
на самом деле отношения без ссор - это утопия. В одном случае партнерам друг на друга абсолютно все равно, тотальное равнодушие к происходящему. Во втором конфликт есть, но он скрытый. Это отношения, в которых один из партнеров замалчивает свои эмоции и для отношений это очень плохо так что ссоры усиливают отношения.Сначала мы просто освоились на новом месте, а потом подрубили стрим на кике Плохого Парня.
я сидела на сетке на носу яхты и залипала в тик токе пока ко мне не присоединился мой молодой человек.
в: что тут одна сидишь? спросил парень ложась ко мне на грудь.
- да не знаю, просто как то скучно.
в: пойдем веселить тебя буду, мы там скоро будем прыгать с яхты.
- не, не хочу.
в: ну чо ты?
- просто не хочу.
в: ну ладно, я с тобой полежу?
- мг. я начала поглаживать парня по голове до одного момента пока к нам не пришел Парадевич с чатом.
с: опа, молодая семейка. я перестала гладить парня и Куертову это явно не понравилось потому что из его рта вырвался не довольное мычание.
в: Саня, съебись нахуй.
с: все все, генерал включился видимо Кира там что то включила. говорил Саша отходя от нас обращаясь к чату и к остальным ребятам.через час может чуть больше чат офнули и мы просто наслаждались проведением время вместе.
к: так, а теперь время фоткаться. и конечно же Владислав фоткал меня не то что бы я его заставляла, но все же.
@kiraaa.
понравилось: vladkuertov, kirakisa, inst_rina и другим.
прошло еще немного времени и Влад с Леней от куда то достали сап, а я как любительница покататься на спах я запищала от радости и надежды наконец-то покататься и тут тоже как без фоточек.
@kiraaa.
день мы провели очень кайфово это запомнится на всю жизнь как и мои отношения с Владом.И на этом я хочу закончить этот фанфик. Будут еще интересные фф так что подписываетесь чтоб не пропустить. Всех люблю ваша krisiit 💘
704 слова