Илья вырежет когда будет монтировать

1.5K 53 0
                                    

27 июля, 9:30

сегодня съемки у Ильи поэтому Аня уехала в часов в 8 чтоб успеть собраться, а я все это время просто втыкала в комп. когда время уже поджимало поэтому я потопала собираться

лук

макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

макияж

собралась и иду к своей малышке и выезжаю на площадку где будут проходить съемки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


собралась и иду к своей малышке и выезжаю на площадку где будут проходить съемки.

поздоровавшись со всеми в том числе с Владом. мы еще полчаса ждали пока приедет Ян и Леша пока мы ждали нас петличили и клеили имена на нашу одежду.

съемки подходят к концу и я решила подойти к Владу предложить сегодня приехать ко мне где камера я души не чаяла. подхожу к нему и тянусь к нему чтоб он слышал, а парень головой показывает и говорит:
в: там камера.
я поворачиваю голову и убеждаюсь в словах парня.
- блять.
в: похуй, попрошу Илью вырезать этот момент, так что ты хотела?
- может приедешь ко мне сегодня вечером фильм посмотрим.
в: хорошо, в 20:00 приеду.
- отлично.я дальше пошла к Сабине просто поболтать.

__________

после съемок я поехала в офис подписывать бумаги, а уже дома я решила запустить стрим.

- приветик, чат.

ку
привет
ооо ура
мамааа

- как у вас дела?

отлично
хорошо
у тя как?

- ну хорошо, еще немного ждем и будем решать, что будем делать.

у Генерала стрим
хорошо
го б16 смотреть.

- так, чуть позже решим сто будем смотреть.

в итоге я сначала зашла на стрим к Куертову где он показывал мою картину которую я нму отправляла, картина с красными  отпечатками моих бедер и рук парень сказал то, что " смотрите какая у меня женщина любящая" в это время парень снял картину со стены над кроватью. моя картина разбавляла темно серую спальню парня. после парню начали писать то, что я зашла на его стрим на то он улыбнулся и продолжил рассказывать чату о планах Маджестика. я вышла со стрима и мы решили смотреть б16 выпуск с Лизой из Смоленска меня выносило с поступках Влада, осуждала я его долго. в часов 5 я закончила стрим и кинула рейд Куертову и пошла убираться и готовить ужин чтоб накормить Влада который приедет через 3 часа.

_______

19:50

я уже приготовила ужин все по классике картофельное пюре и котлеты. услышав стук в дверь перед порогом увидела Владислава.

- привеет, проходи.
парень разулся.
- пойдем кормить тебя буду, а то питаешься доставками.
в: говоришь как моя бабушка.
- давай иди руки мой. парень последовал моим указаниям и через несколько минут уже сидел за столом и ждал пока я ему положу еды.

в: очень вкусно, будешь моей кухаркой. говорил парень с набитым ртом.
- это была одноразовая акция.
в: я ничего не знаю.
- ох, ладно, что смотреть будем?
в: не знаю. парень уже поел, а я загрузила посудомойку и пошла к Куертову который уже разлегся на диване и выбирал фильм.

- давай, двигай жопу.
в: ты просто слишком большая.
- ахуел чо ли? я кинула в парню подушку, а парень ее просто схватил и у нас началась война.

________

- все, все. я уже умирала от смеха и боли в животе потому что парень уже минут десять щекочет меня.
в: готовить мне будешь?
- хорошо, хорошо. парень наконец то отпустил меня и мы начали смотреть фильм.

_________

мы уже давно закончили смотреть фильм, я уже сходила в душ как и Влад, парень переоделся в одежду которую он оставил у меня в прошлый раз.

мы лежим на кровати, а точнее парень лежит у мена в наушниках ( надеюсь вы пон) в телефоне как и я

когда парень уже засыпал он перелег в нормальное положение, притянул меня к себе, отложил мой телефон и поделал спокойной ночи и мы погрузились в царство Морфея.

ставьте звездочки 🫦

583 слова

сестра илюхи? | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя