влад проснулся рано утром и начал собираться я же проснулась, приготовила ему завтрак после парень позавтракал и уехал в офис, а я пошла спать.
весь день я нихуя не делала кроме того, что я убиралась и все, ближе к вечеру я позанималась и выложила новую фотку в инстаграм
@kisaaa
понравилось:85.4 k
____________
следующий день.
сегодня съемки у эксайла вообще я в съемках не участвую, но я просто буду рядом с ними чтобы потом поехать гулять.
я быстро перекусила бутербродом и кофе и пошла собираться.
лук.
кофточку я спиздила у Влада когда он ко мне приезжал и забыл ее
макияж
______________у ребят уже началась съемка, а мы с Каей сидим на диванчике и болтаем.
к: а это случайно не зипка Куертова?
- не случайно
к: ну кайф тогда.когда съемки закончились мы решили поехать в какой нибудь парк со стримом. расселись по машинам в моей: Кая, Илья и Данила, в бэхе Куертова: Коля и Саня (фр), а все остальные на своих машинах. Стрим уже подрубили и он был в машине у Леши. мы наконец-то выехали и погнали на КАД, ну и как же покатушки без мини "гонок". в итоге мы с Владом приехали одновременно первыми, а потом уже все.
в парке мы холили толпой, ржали и конечно же как без фразы: " мы на стриме не фоткаемся"
а потом Саше пришла идея покататься на самокатах и все поддержали эту идею и пошли к их станции.
сначала я ехала одна, но потом оказалось, то что у Леши разрядился самокат и мы приняли решение, что я буду кататься с Куертовым, но перед этим я успела сфоткать его и выложить в сторис.
@kiraaa
просмотры:727.1k
ответы:42.5 k- блять, Влад, не гони так
в: не боись, все под контролем.
- ага, ща как ебнемся.
л: о сора молодой пары. парень направил камеру стрима на нас.
к: а ну Куертов не обижай мою девочку.
в: я уже сказал все под контролем.
ф: а давайте гонки.
- да вы чо ахуели, не каких гонок.
в: да мы вас с Каей высадим и покатаемся.
- ага еще чего наебнетесь, сломаете себе чо нибудь, а нам вас лечить и тем более если ты забыл, то у тебя скоро др.
в: йоойойойой
л: скучные вы.
___________Горила уже очень захотел есть и поэтому мы поехали в рестик где уже был заказан стол на 7-ых потому что Саня и Илья поехали домой к своим женщинам.
уже как про традиции мы заказали ягодный кальян нам с Каей, а парни курили какой-то новый экзотический кальян.
с: может опять сгоняем на дачу?
г: ну кстати можно.
в: можно.
п: да вообще +вайб
с: а вы поедете? спрашивал парадевич у нас с Каей.
- ну можно.
к: если Кира едет, то и я.
п: значит нужно у других спросить, а так числа 5 можно, а обратно 10 или дольше, но не думаю, то что нам там будет весело если мы на дольше останемся.
в: ну все тогда, 5 августа выезжаем, только откуда?
с: можно у авика.
г: а когда едой закупаться поедем?
к: в этот же день еда может пропасть.
г: ладно.
мы сидели и Куертов улегся так мило так, что я не могла не сфоткать его.
@kiraaaпросмотры:383.6 k
ответы:36.5 k_________