кино-вечер

2K 69 1
                                    

как не странно сегодня я спала прекрасно не смотря на прошлый вечер, вчера мне было пиздец как страшно меня просто колбасило дело чуть до панички чтож щас надо рассказать что за Даня.

мне было около 17 лет я переехала в Москву и пошла в 11 класс, новая плохая компания, новые учителя, проблемы с родителями, братом и я нашла парня на то время я думала то, что он просто прекрасный. отношения у нас были токсичные, он не разрешал без него гулять и впринципе что то делать и постепенно он начал меня травить и бить, а ч думала то, что он так выражает любовь, я приходила домой в побоях Илья стал очень переживать, а я сначала отговаривалась, но потом брат сам догадался и я молила его чтоб он не рассказывал родителям. я долго хотела выйти из этих отношений которые на то время длились год и еще один год ушел на то что уйти от него и перед своим 19-ти летия я наконец- то рассталась, а др у меня 20 апреля прошло ровно 3 месяца после расставания я чуть чуть отклималась и он вернулся.

вернемся в настоящее время, я проснулась Влад еще спал я решила сделать завтрак перед этим пошла умылась я с потекшей тушью и с синяками под глазами умывшись я пошла наконец-то готовить завтрак, на завтрак я решила приготовить яичницу с беконом и кофе. пока я готовила Влад уже проснулся.

- доброе утро
в: доброе, как себя чувствуешь?
- вроде бы нормально
в: ты если что пиши, звони
- хорошо.
мы позавтракали, парень максимально не хотел уезжать переживал за меня, но был вынужден уехать. а ко мне должны приехать Илья и Кая которые очень переживают за меня, а я пока была в более менее в нормальном состоянии запустила пылесос и помыла посуду.

и: привет.
к: приветик, как себя чувствуешь?
- да уже хорошо.
и: отлично.
мы прошли на кухню, я заварила чай и мы вместе решили позвать ребят ко мне по тусить, фильмы посмотреть и разная хуйня хазяева были рады этому предложению так что ребята подтянутся ближе к 6. в это время мы с Каей решили заказать какие то вкусняшки.

пока ждали ребят мы втыкали в телефоны, но в голову возвращались мысли о Дане.

вот мы и услышали звонок в дверь и я бегу открывать дверь, а на пороге Леша, Саша и Данила

- привеетик.
с: куууу, все хорошо?
- хорошо все.

ребята пошли в гостиную, а я пошла раскладывать чипсы и сухарики которые они принесли. как только я поставила снеки на стол я услышала звонок в дверь на этот раз это были Влад и Саня.

мы все наконец-то расселись я сидела рядом с Каей и Лешей, а в ногах на полу сидит Куертов, я конечно предлагала принести пуфики из прихожей, но ребята сказали то что они на оборот сказали что кайф им, ну и ладно. фильм мы выбирали минут 10 и выбрали "новое поколение " и начали его просмотр. пока мы смотрели фильм я забыла обо всем с ребятами мне комфортно, прекрасно мне было спокойно они самые лучшие люди в моей жизни вот так я и заснула на плече у Каи, а что было дальше я не знаю.

от лица Каи

мы закончили смотреть фильм и я увидела то, что Кира заснула

- ребят, Кира заснула можете ее отнести в спальню пожалуйста
Влад подхватился и понес ее в кровать, а я за ним чтоб положить записку чтоб она не переживала. куертов бережно укрыл ее одеялом меня это очень умилило, я дописала записку и пошла на кухню чтоб помыть посуду чтоб Кира сильно не уставала, а некоторые ребята начали расходиться да бы не разбудить красавцу нашу, а со мной остался Влад и Саша мы сказали Илье что все под контролем если что на этаж выше живет Леша и все ок. я домыла посуду и мы пошла по домам закрыли дверь и поехали по домам.

ставьте звездочки ❤️🫶

630 слов

сестра илюхи? | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя