1

110 10 0
                                    

Повернуть твою жизнь на любой из 360 градусов может даже незначительный шаг, даже самое глупое безрассудство, даже самое мимолётное знакомство....


Начну я не с сопливых знакомств и так далее, я начну свой рассказ с моих подростковых времён.И о боги моя жизнь изменилась до такой степени , что и не скажешь что я сумела вылезти из того дерьма которое происходило со мной на протяжении многих лет. Слишком много воды, так что начну.

Моя мать Lalisa Manoban забеременела мной на тех самых скудных подростковых тусовках, а залетела она понятное дело от моего "папаши". Ей было тогда 15 лет чëрт возьми! 15 Лет!!! Я не знаю чем она тогда думала , но всё же. Её пригласила моя тётя на тот момент которая являлась ей близкой подругой. Мою маму бабушка с дедушкой учили быть правильным ребёнком " Хорошенькой девочкой " Да-да, Но вот в какой момент моей маме это надоело и она решила по уговорам подруги Jenni Kim пойти на самую крутую тусовку в Майами. Маме было страшно ведь она привыкла быть хорошим ребёнком, но всё же решила действовать. Примерно в 12:48 ночи , она начала собираться, сделав себе не яркий и в тоже время не лёгкий макияж, любуясь собой , целуя свои руки за такую прекрасную работу. Открыв шкаф она не знала что надеть... И ей пришла сумасшедшая мысль... Достав из шкафа капроновые колготки, она надела их себе на свои ноги , и безжалостно начала их рвать, создавая дерзкосиь в своём образе, она надела джинсовую,короткую мини юбку , топ с небольшим вырезом декольте белого цвета с надписью "I'm the hottest, here and now damn it!" (Я самая горячая, здесь и сейчас черт возьми!) сделав себе две косы, и надев всё нужные ей аксессуары, она вышла из дома через своё окно на первом этаже , по дороге она встретила подругу которая была уже пьяна. Дойдя до нужного места мать была уже во всю пьяна, своим образом она привлекала МУЖЧИН вокруг, у неё прекрасная фигура, на которую в принципе всё и цеплялись. Но моя мать решила познакомиться лишь с одним мужиком под названием " Мой будущий отец " , его зовут Jungkook , на мою маму он повёлся не сразу, чертов баскетболист в прямом смысле прожигал своим взглядом МОЮ МАТЬ! Через некоторое время они уже сосались так странно что Lalisa чуть ли не сразу начала становится мокренькой от возбуждения, отец поняв это , схватил её за ягодицы и они ушли в комнату отдыха, думаю дальше объяснять не нужно. Узнав о беременности своей "любьви" Отца ошарашило, поэтому пытался сбежать,мать плакала , скрывала беременность, верила себя за всё, думала какая же она дура, носила мешковатую одежду. Но она понимала то , что ей придётся рассказать о беременности своим родителям, она боялась реакции, она не ждала слов от родителей которые её могли бы подбодрить, она ждала криков, злость, ругательства и тому подобные действия с их стороны. Через буквально месяцев 5 мама решила всё рассказать им, она очень тщательно скрывала свой живот, скатилась по учебе, не посещала уроки, хотя была из лучших учеников школы. Уже сменившись она пошла к родителям в гостиную комнату в топе и широких штанах. На её леце были слезы, а когда она зашла в комнату, то родители сразу всё поняли. Мамина мать упала в обморок, отец кричал на дочь, но увидев свою лежащую жену вызвал скорую, скорая забрала мать моей матери. Lalisa осталась одна дома. С момента когда она рассказала всё родителям прошло около 2 месяцев, как выяснилось мать Лалисы не выдержала о новостях от дочери и умерла через неделю. Она осталась лишь с отцом который спился. Мать пыталась отыскать Чонгука , и она нашла его, точнее он её. Он тоже искал её. Увидев Ли́су он был ошарашен, у неё уже был живот приличного размера, хотя он давным-давно думала что она сделала оборт, но его догадки ушли на дно.
-я не готов быть родителем..!
Она смотрела и молчала
- Чонгук... Мы с тобой даже не знаем друг друга, а тут такое.... Мне ужасно плохо!! (Ужела плача говорила она) Я так жалею о том что случилось в тот день!!! Я не могу!!! Из-за меня!!! Из-за меня такой сволочи погибла Моя Мама!!!! ( она рыдала)
Чонгук не знал что сказать, он был шокирован от услышанного..
-мне жаль... Правда жаль! Я тоже виноват что повёлся на тебя... Я знаю о твоём отце... Мне жаль..
- ЖАЛЬ, ЖАЛЬ , ЖАЛЬ АААА я не могу так понимаешь?!!?! Это трудно!!!
-.....
-Я что-нибудь придумаю...
Он ушёл, она стояла и плакала под каплями только пришедшего дождя...
Спустя 5 лет ей было уже 20 лет, она ненавидела меня, никак дочь, никак своё дитя. Чонгук ей сделал предложение когда ей исполнилось 18 , она согласилась так как он был из состоятельной семьи. Так и зажили, не он не она меня не любили . Я фактически росла сама . К шести годам я уже была довольно развитым ребёнком. Я росла . И вот я выросла!)...
_________________________
[Ты как вино 🍷]
_______________
Здравствуйте меня зовут Виктория это мой первый скажем так фанфик, надеюсь я сумею вас порадовать своими "творениями ". По скольку это мой первый фанфик я хочу вложиться в 100 и более частей, я хочу его сделать самым масштабным на своём аккаунте. Фанфик про Йеджи и Хёнджина!!! Данная часть является пред историей прошлого Лалисы Манобан , а именно матери Йеджи, желаю вам удачи в прочтении! Надеюсь мы поладим ! 🩷

Моя Сладкая) Место, где живут истории. Откройте их для себя