Прошло пол год с момента пробуждения Йеджи. Девушка потихоньку начинала вспоминать моменты своей жизни. Но назвать это прогрессом будет очень громко. Всё эти дни ей снились сны... Они ей давали подсказку на своё прошлое. Но девушка ничего не понимала. Сейчас она на стадии "подросткового периода". Если не понятно то это означает, что у Йеджи проявляются воспоминания с возраста 14-16 лет. И то воспоминания были отрывочны.
За это время произошло много событий. Бан Чан и Михи стали вести отношения. Они очень любили и ценили друг друга. Их любовь была как в сказке, и им ничего не помешает. Конечно мелкие ссоры бывают, но они сразу всё решают мирным путём. В общем они были как спелая вишня и спелый персик. В их отношениях царила страсть, любовь и гармония. Йеджи в свою очередь лиш радовалась за своего брата и подругу.
Что насчёт подруг Йеджи?... Они общались, но уже не так тесно..начнём пожалуй с Черëн : девушка подала заявку в популярную компанию JYP Entertainment. Сейчас она является трейни, которая упорно работает над собой. Она очень сильная... Но к сожалению, компания и вовсе забыла о ней. Почему? Потому что, появились трейни которые младше её на несколько лет. Некоторым по 12-14 лет, это самые младшие. Над ними идёт сейчас упорная работа. Ну а старшие трейни работают над собой, сами по себе. Черëн верит в свой успех, она очень надеется, что всё таки сможет преодолеть вершин .
Юна: стала флороболистом. Флорбо́л или хоккей в зале — командный вид спорта из семейства разновидностей хоккея с мячом. Играется в закрытых помещениях на твёрдом ровном полу пластиковым мячом, удары по которому наносятся специальной клюшкой. Цель игры: забить мяч в ворота соперника.). Спорт ей очень был по душе. Поэтому она приняла такое решение.
Лия: стала актрисой. Девушка за пол года подписала контракт . Поэтому сейчас она снимается в одной из дорам, являясь там главной героиней вместе с одним из известных актёров.
Все добились мечт.. Любовь.. Счастье... Славу... Карьеру.. А что насчёт Йеджи? Она не знает кем ей бы хотелось быть. За эти пол года, она ничего не делала, лишь сидела дома слушая музыку в наушниках .
Как вы могли понять.. Всё это происходило в Южной Корее.. Да, они всё переехали жить сюда.. Как когда-то мечтали. Но эту мечту помнят все, кроме самой Джи. Подруги ей говорили об этом, но Джи на это не сильно обратила внимание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сладкая)
Teen FictionЭто история о девушке и о одном парне , который без стыда и совести ворвался в жизнь Йеджи...