12 часть.

30 1 1
                                    

Хëнджин... Йеджи и Сынмин встречаются..

-... Что?

- Мы взломали телефон Джи, и там была их переписка, почитаешь?

- Дай сюда!

Во мне кипела злость... Клянусь я никогда ещё так не злился. Я готов прикончить всех здесь и сейчас. Читая их переписку, я стал ещё злее.

- Убить..

- Что?..

- УБИТЬ КИМ СЫНМИНА!!!

- Но Хëнджин ты же сам сказал, что не будешь..

- молчать! Сука, как так получилось?! Здесь что-то не так... Но что?! Блять Чанбин уходи! Будет плохо.

- держись Хёнджин.

Чанбин вышел с кабинета, а я в свою очередь начал кидать разные вещи и предметы в разные стороны. Злость кипела по всему телу. Сам дьявол овладел им. Мне было ужасно больно принимать тот факт, что она сейчас встречается с кем-то. Черт... Я столько ей писал писем. А Чан.. А что он? Он их ей даже не отдаёт, он даже ей не говорит о том , что они существуют.. А она ищет меня. Стоп?... Может.. Может она хочет как-то воспользоваться с Кимом? Без понятия, но осозновать это противно. Моя злость не утихала, я дальше продолжаю бросать в разные стороны то, что попадётся под руку.
_______

Время почти 12 ночи. Я собирала идти спать, как на мой телефон поступает звонок. Михи?... Что, спустя месяц вспомнили обо мне? Хах, ладно. Я подняла трубку.. Сначала была тишина.. Но потом я услышала мелодичный голосок Михи.

-привет Джи..

-хм.. Привет Хи..ты что-то хотела?..

- Да Джи.. Я не одна, а с Чаном..

- Привет сестрёнка..

- пх, ну здравствуй братик... Что же вы хотите?

- Йеджи для начала мы бы хотели попросить у тебя прощения , за то что целый месяц не объявлялись... Нам очень стыдно... Прости пожалуйста нас..

- ох... Я не держу на вас зла..

Ох ещё как держу.. Но я не могу их не простить.

- не правда!.. Ты бы не отвечала нам так холодно..

- просто проблемы появились и всё..

-проблемы?!... Какие проблемы?..

- вам действительно это интересно?

Моя Сладкая) Место, где живут истории. Откройте их для себя