14 часть

46 2 4
                                    


В состоянии изгоя я нахожусь уже около года. Сейчас я выгляжу особенно прекрасно. Мои ярко-красные волосы собраны в аккуратный пучок , а две передние пряди щекотят моё лицо. Но причёска мне нравится, поэтому я потерплю. На мне надето чёрное длинное шёлковое платье, по бокам вырез до бёдер, также открыта зона декольте, но больше внимания привлекает вырез на спине. Платье до жути откровенное, но оно такое прекрасное. Из обуви на мне сейчас каблуки средней высоты , каблуки чёрные с серебристыми мелкими камнями которые красиво переливаются на свету́. Чёрные перчатки до моих локтей, и несколько украшений из серебра.

Все эти украшения, наряды и так далее, мне приобрёл мой парень Сынмин. Я ему безумно благодарна. Ведь с такими нарядами я чувствую себя как богиня. Я часто слышу от мужчин фразу "ты как вино) ", но когда они подходят и говорят мне её, Сынмин как не в себя начинает злиться, это заметно по его выражению лица. Не понимаю почему он злится, но когда мужчины обращают внимание на моего партнёра, то они значительно изменяются в выражение своих лиц. Они боятся Сынмина? Почему? Не знаю...

-Вишенка, ты выглядишь так сексуально... Аж ком в горле, ты своей красотой сведешь всех наповал моя вишенка) ты прекрасна моя богиня)

- ох... Сынмин.. Ты меня от таких слов скоро на руках таскать будешь...

- милая, я всегда буду тебя носить на руках)

Я стою и смотрю на себя в зеркало не осмелившись повернутся к нему... Честно говоря... Я влюбилась.. Да.. Я действительно не сумела что-то откопать по поводу Хвана , ну вот просто ничего.. Я доверяю Карине, ведь она 24/7 в клубах в офисах , вобщем она всегда там где находится он. Меня безумно терзает тот факт, что я ничего о нём не узнала за последние 2 года. По словам Карины он не выходит из своего кабинета от слова совсем. Я не хотела здаваться. Честно я сама не поняла как так получилось... Люблю я Хвана? Я уже сомневаюсь, ведь на это есть логичные объяснения и причины . 1) я его не знаю , я лишь знаю про него некоторые моменты из жизни, ведь мне об этом рассказывали 2) я не полюблю его пока мы не встретимся и не обсудим ситуацию 3) я не могу быть уверенной в том что он мне до сих пор верен. Действовать мне первой? Я пыталась, и всё было провалено. Поэтому я приняла решение полностью окунуться в душу Сынмина. Это человек который каждый раз находит мне хотя бы пять минут своего внимания, это человек который делает меня счастливой. Раньше я и не понимала этого , но сейчас я понимаю , что он моя опора и любовь.

Моя Сладкая) Место, где живут истории. Откройте их для себя