<<Спустя 1 год>>
Карина
Мой план идёт под откос. У меня нет смысла сейчас отбивать Хвана. Он просто исчез после того как проснулась Йеджи. Хёнджин оставил ей лишь записку. По слухам было именно так. После того как Отец Бан Чана "открыл всём глаза" Я была шокирована. Ещё год назад в статьях были ужасные высказывания про Хёнджин и Йеджи. В тот момент я поняла, что лучше всего забросить Хёнджина раз и навсегда. Мне убийца не нужен. Но и Йеджи почему-то мне было искренне жаль. Я не знаю что это было за чувство, но мне хотелось защитить её?.. Что ж , хочу признаться. Она не так уж и плоха, как я себе придумывала. Год назад ,когда я узнала о том что у Йеджи произошла "клиническая смерть" , первые три дня я была рада, что она исчезнет и мне не придётся усложнять себе пути. Но потом меня вдруг осенило : зачем мне это ? Она же мне даже ничего не сделала.. Она не знала о моём существовании некоторое время, а я... А я всё всегда знаю, и веду себя как последняя мразь. После долгих раздумий по этому поводу, я решила, что не буду лезть в жизнь Джи и Хёнджина.
Я не сильно верила статьям и тому подобное. Но в этом была некоторая доля правды. Всё же решив закрыть глаза на это всё, я продолжаю читать свою книгу.
А вдруг я всё же когда нибудь пригожусь Йеджи... Ну в качестве помощницы?.. Брр бред! Всё ! Карина соберись!
______
Автор..Сегодня была хорошая погода для прогулки, но не хорошее настроение. Подруги Йеджи целый год не могут собраться мыслями. Они знают, что Йеджи вышла с комы. Они знают что она ничего не помнит. Но сегодня девушки решили собрать свою волю в кулак и сходить в больницу к Йеджи.
- девочки.. Я так рада сто мы наконец-то встретились... Простите меня за то что не общалась с вами всё это время. Просто... Просто за прошлый год произошло слишком много событий... Сами понимаете.. Смерть Реджин... Клиническая смерть Йеджи.. А потом и вовсе кома, а после долгого сна Джи, она и вовсе позабыла всё, что было в её жизни. Ещё и этот Чёртов Хван.
Юна была всегда со всеми искренней. Сейчас она по особенному грустная. Всё что произошло за этот год, действительно было трудно переварить девушкам. Они прекрасно понимали действия Юны, они прекрасно понимали её. Ведь вели себя они абсолютно так же. Девушки не могли поверить в то что их осталось трое . Но есть... Есть же живая Йеджи.. Но вот только она ничего не помнит. Поэтому сегодня день Х. Сегодня Черëн, Юна и Лия обязаны поговорить с их единственной выжившей подругой. Они хотят осторожно познакомиться с ней заново?.. Возможно так оно и есть. Ведь если они познакомятся с ней заново, то возможно она начнёт вспоминать прошлые времена?... Не могу сказать, что эта теория сработает. Но хотелось бы в это верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сладкая)
Teen FictionЭто история о девушке и о одном парне , который без стыда и совести ворвался в жизнь Йеджи...