7 часть

43 2 3
                                    

( сегодня я отдыхаю, поэтому вам в подарочек маленький бонус:))

Карина

- Ри , по твоей физиономии можно понять что ты что-то задумала..
- Именно Дэсса, это Чёртова Йеджи... Хахаха, да как он вообще мог на неё обратить внимание?! Она же уродина!
- Ну...
- Что?! Какого хрена ты делаешь паузу?! Она что красивая по твоему?!
- Что?... А ... Э.. Нет нет нет, ты что, как я могла о таком подумать.. Она... Она самая уродливая в нашем университете...
- где где?!
- а.. Во всём мире..
- Умничка Дэсса)

Ха, какого чёрта эта тряпка Йеджи завоевала сердце моего Хёнджина?! Хахаха она получит  своё. Ох как же она будет опущена).. На её слезы даже никто внимание не обратит. Если она выбрала путь чтобы помешать мне с Хваном, то я выбираю испортить её жизнь). Она будет умолять меня о помощи. От неё отвернуться даже подружки. Ахахахаха. Но чтобы воплотить свой план нужно подождать месяц , а может и два. Я хочу чтобы они втëрлись в доверия друг к другу, чтобы потом страдали. А потом... Буду вешать фальшивые фото Йеджи с каким-то мужчинами. А так же её "голые" Фото, тоже фальшивые. Так же фальшивые переписки, где она говорит как сильно ненавидеть своё окружении. Вероятность того что мне не поверят мала. Но она есть, и это уже играет большую роль для меня. Ахаха. Моему плану быть! Я Брэйкс Карина объявляю о том, что мой план начался прямо сейчас)!
_____

Все эти два месяца я не буду их трогать, Как-то либо пересекаться. Да это будет для них очень странно и подозрительно, ха но я всего-то скажу что: ребята , я просто не хочу мешать вашим отношениям, тем более мне Хёнджин больше не нужен, я нашла парня получше.
Хахахахах я гений.

Сейчас мой путь направлен в кабинет моего временного парня. Грей. Он состоит в футбольной команде под названием "TXT* ( грей жто типо кай) . Он симпатичный парень, но не как меня не цепляет.

Сейчас я подхожу к нему , он сидит и что-то очень сосредоточено читает.

-Эй

Я встала прямо перед сидячим Греем . Он поднимает голову и смотрит на меня.

- чего тебе?

Он слаживает руки на груди

- ха, не забывай с этого дня ты мой " Парень "

Я показываю ему жест *типо* и закатываю глаза.

- Дедка как я мог о таком забыть)?

Моя Сладкая) Место, где живут истории. Откройте их для себя