2 часть

77 7 1
                                    

Хорошо, когда неприятности начинаются утром: на то, чтобы справиться с ними, имеется целый день.

Сегодняшний день у меня начинается не с моего любимого кофе под названием * Эспрессо*. С самого утра моя мать орёт на меня за то что я отказалась идти на свидание с сыном приятеля отца. Этого говнюка зовут Кай, он настолько бесячий что иногда мне хочется оторваться ему яйца , за его черезчур острый язык. Он доставляет мне много проблем, отцу абсолютно плевать на меня уже около 19 лет моей жизни, поэтому , ему абсолютно насрать что у меня творится, ему плевать на мою личность мать твою! Да мне обидно, мне обидно за то что я от них ещё не сбежала. Мать сует мне разных мужчин, парней, цитирую: я хочу чтобы ты поскорее свалила от нас с отцом!. Я бы тоже с удовольствием ушла от них но из-за этих тварей меня не берут не на одну работу, почему? Да потому что они решили выставить моё тело на продажу. Каким образом? Мать с 13 лет водила меня на так называемое "модельное агентство" Где меня наряжали в сумашедшие наряды открытого типа, будучи на тот момент ребёнком я пыталась отговаривать мать, но ей было побоку, она меня не слышала , а я, я лишь пыталась закрыть на это глаза потому что считала что уговаривать её будет бесполезно, но со временем я начала слать их всех в задницу, тем самым я больше не хожу на "модельное агентство". А когда я узнала о том что моя собственная мать выставляла эти фотографии на продажу 40-летним мужикам, я потеряла дар речи, тогда я впервые в своей жизни обматерила свою мать так, что ей пришлось рыдать в подушку. Безусловно я её любила в какой то степени, но как мать я её ненавидела, с каждым разом она меня засыпала "комплиментами" какая же я красивая . Она называла меня лучшей из лучших, но лишь после неё, мне было насрать на её слова, но черт, как же она этими словами поднимала мою самооценку. Ха, смешно в какой то спени.
- Ты сейчас же собираешься в свой проклятый университет и не возвращаешься домой!!! Чертовка!!!! Вон!
- И это мне говорит "МАТЬ ГОДА", прекрасно, что-ж, я мечтала покинуть этот проклятый замок с чертями, поэтому буду рада от вас избавится ,Damn mother!(Чёртова мать!)

Я поднялась в свою комнату , которая находится на втором этаже дома, зайдя в него я взяла серые спортивные шорты , спортыаный топ , белую накидку, кожаную сумку , очки, серги, цепь и кросовки. Далее я села за свой туалетный столик , я нанесла на своё лицо немного румян и намазала губы блеском , ресницы я не красила они и так у меня были длинные и заметные . Я расчесала свои длинные руссые волосы и вышла с комнаты.

Моя Сладкая) Место, где живут истории. Откройте их для себя