Первая твоя обязанность заключается в том, чтобы сделать счастливым самого себя.
-Может тебе в общагу переехать? - девочки предлагают мне поселиться в общаге. Я рассказала им какой мне утром мать концерт устроила. Они очень переживают за меня и не в первый раз предлагают переехать жить в общагу . Но есть одно *НО* , чтобы жить в общаге, ты должен заплатить 5000 $ + посещать занятия даже если серьёзно болен . У меня есть возможность заплатить большей суммой, но нужно просить деньги у родителей, я не хочу у них что-то либо просить - это унизительно с моей стороны. Почему? Да потому что я хочу сама себя обеспечивать, но для этого нужен толчок от родителей, его не будет. Я слишком горда чтобы у них что-то просить, для меня они случайные люди с улицы с которыми мне приходится жить. Поскольку у моей матери нет родителей "Из-за меня", то у папы они есть. С бабушкой и дедушкой я общалась только в 5 лет, а сейчас мне 19! Мои мамаша и папаша запрещают с ними общаться. Конченые ублюдки . Я хочу их найти , я уверенна меня приютят и тогда я смогу со спокойной душой найти работу и начать своё продвижение. Нам платят стипендию раз в году, и то это 100$ . Ха , смешная сумма. Элита платит даже меньше не жили какая-то заброшка . В общем я в заднице.
- Вы де знаете что с моими ублюдками у меня ничего не может получиться- меня всё бесит они лишили меня возможности жить дальше, по своим правилам.
- понимаем, блин еслиб не мои брать я бы тебя к себе приютила - юна, ох юна....
- Юна я действительно тебе благодарна за такие мысли, но ты же понимаешь , что тут я жить не могу, мне нужно уехать куда-то, хм... Допустим в Южную Корею- девочки ошарашено смотрят на меня
- ты хочешь обратно? Ты же говорила что не будешь жить прошлым - Черëн так де как и всё девочки была в шоке от моего заявления
- а что мне остаётся делать? В Майами я не хочу оставаться, тут всё намного хуже, да в Корее тоже воспоминания не ахти, но я не хочу во Францию к примеру, я ели аак выучила английский и американский языки, и то я досихпор делаю не тот акцент и некоторые слова дуже не знаю. Я полечу в Корею, на свою родину , мне там будет легче. Буду развиваться там. Но опять же нужны деньги - мечты мечты... Когда я их осуществлю?!
- ну не знаю, ты точно хочешь? Может сначала решить финансовые проблемы? Думаю тебе будет так легкче - Рюджин права, нужно что-то придумать
- думаю ты права, нужно что-то срочно придумать
-слушай у меня тётя в Англии занимается своим бизнесом, и ей нужны работники - я заинтересовалась
- а она , что, на расстоянии работу принимает?
-я узнаю и скажу тебе
- спасибо большое Черëн- я улыбаюсь и обнимаю подругу
- спасибо вам девочки, я вас обожаю, вы самые лучшие в мире - мы всегда помогаем друг другу кто чем может, наша дружба крепкая, и я ей очень дорожу
________
Хёнджин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сладкая)
Teen FictionЭто история о девушке и о одном парне , который без стыда и совести ворвался в жизнь Йеджи...