- Нет... Не может быть..- Йеджи, я конечно не хочу показаться в твоих глазах занудой, но я тебя об этом предупреждала. Это было настолько логично, но ты зделала так как захотела..Прости что так резко.
- Нет , что ты... Всё хорошо, просто... Ты действительно была права, это настолько логично, а я будучи щенком который просит хоть какой-то помощи просто пошла по зову сердца... Это самая большая ошибка..
- Йеджи, пойми, ты была в него влюблена, и пыталась как-то что-то исправить, ты искала выход.
- ДА! НО ПОСТРАДАЛА ТЫ! ПО ИТОГУ ТЫ ОСТАЛАСЬ БУКВАЛЬНО БЕЗ НИЧЕГО ИЗ-ЗА МЕНЯ! Я ВО ВСЁМ ВИНОВАТА!
- Ох... Думаю нам предстоит с тобой пройти намного больше чем я селе представляла...
- почему.. Почему я стала такой.. Такой нéмощной...
- Потому что ты искала выход чт...
- Потому что я была глупой девчонкой..
- Возможно и так .
- хах... Слушай Карин.. Ты сможешь мне помочь ещё раз?... Боже как же мне отвратительно тебя о помощи просить...
- Успокойся Джи, на тот поступок я пошла сама, это не было твоим предложением, так что за помощь?
- Я хочу изменится.. Кардинально измениться!
- Воу...Какое резкое заявление.
- Поможешь?..
- Конечно!
- Спасибо!
- Не за что мне говорить "спасибо", я твоя подруга и помогу в любом случае!
- В таком случае) Дорогая Карина, согласна ли вы жить со мной в моих скромных апартаментах?)
- Джи.. Ты сейчас серьёзно? Почему наш разговор резко перешёл ко мне?..
- Я всё ещё жду ответа.
- ох Джи.. Мне не удо..
- ц, тебе не удобно? Шутишь?! Ты мне столько всего сделала, ты мне так много помогала, буквально вытаскивала меня из любого говна, а я? А я просто кидала тебе короткое *спасибо* , теперь из-за меня у тебя нет ни дома ничего, я хочу оплатить тебе той-же помощью что и ты мне всегда.
_____
С этого момента прошёл месяц. Задаётся ли вопрос, о чём же они разговаривали в начале?
Ох всё очень легко и просто. Хван Хёнджин.
Разумеется он с самого начала всё знал. Знал про план Карины и Йеджи, знал о чем они разговаривали по телефону и так далее. Он знал и знает абсолютно ВСЁ.
________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сладкая)
Teen FictionЭто история о девушке и о одном парне , который без стыда и совести ворвался в жизнь Йеджи...