Хёнджин
Сейчас мы с ней сидим в моём кафе, где никого нет, лишь шум океана . Я лежу у неё на коленях, а она делает мне массаж головы. Мне хорошо, мне так сейчас приятно, что она со мной. Я смотрю на её сосредоточенное лицо, она выглядит серьёзной, мне нравится.
- Хëн аууу
Я чувствую что по моему лицу слегка бьют ладошками. Я подрываюсь и вижу перед собой удивленную Йеджи.
- Ты чего так подрываешься?
Она всё так же смотрела на меня с неким удивлением .
- Я просто засмотрелся на свою девушку)
Я вижу её улыбку на лице. Такая яркая солнечная, прекрасная Йеджи.
- Хван Хëнджин, мы сейчас же идём к морю и целуемся, потому что проявляется красивый закат
Она говорит это серьёзно, но с улыбкой на лице. Я был даже не против такого заявления со стороны моей сладкой, поэтому я встаю с диванчика и беру Джи на руки
- Ой!
- ахахаха, сладкая ты чего? Испугалась?)
- ты так неожиданно меня поднял!)
- извините ваше высочество)Я целую её в носик и я подхожу к морю. Йеджи которая была у меня на руках улыбалась во всех 32 зуба.
- как же красиво... Хёнджин спасибо тебе огромное )
Она смотрит мне в глаза полоных любви. Я смотрю на неё таким же взглядом.
- не благодари меня моя сладкая, моя обязоность заключается в том чтобы делать тебя счастливой)
- хм.. Тогда у тебя очень хорошо получается делать меня счастливой Хван) Знаешь в чем заключается моя обязоность?)
-Хм.. И в чём же?)
- Моя обязоность заключается в том, что я должна тебя целовать за каждый раз когда ты будешь делать меня счастливой. Но боюсь,мне придётся целовать тебя всю вечность, ведь твоё присутствие уже делает меня счастливой))).Я улыбаюсь ей , а она мне в ответ. Наши губы соприкасаются между собой и мы погружаемся в свои мысли. Мы так любим друг друга,я никогда в своей жизни не мог бы поверить в то , что за такой короткий срок я сумею влюбиться так, что готов убить любого мужчину который сумеет к ней подойти. Я её опора, она может на меня положиться.
Мы целуемся с ней около 5 минут и мы не как не хотим прирывать поцелуй, но дышать мне тоже хочется, поэтому наш поцелуй прирывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сладкая)
Teen FictionЭто история о девушке и о одном парне , который без стыда и совести ворвался в жизнь Йеджи...