4 часть

73 5 3
                                    


Ошибки - это знаки препинания жизни, без которых, как и в тексте, не будет смысла

Х

Хёнджин

-Хван! Хвааан! Аууу- Йеджи хлопала в ладоши возле моего лица , чтобы я пришёл чувства?...Я конечно мечтаю трахнуть эту девчонку... Но я не думал , что дойду до таких мыслей
- А?! Что? Я тут - я в растерянности смотрю на Йеджи которая со злым выражением лица смотрела на меня
- Хван, не смей даже в сторону мою смотреть! Слишком много себе позволяешь! И да, слюни свои вытри ! - Она уходит уверенной походкой к своим подружанькам. Они меня бесят, не знаю почему, но просто до жути меня раздражают. А Йеджи, она очень гордая, мне это нравится, мне нравится когда она злится. Я не понимаю , что происходит, но за эти 3 дня она мне вскружила голову. Как?! Я не понимаю. Всё же я забываю о этом случае и командным тоном говорю своим приятелям чтобы они шли на тренировку.
- Хёнджин, что у тебя с Йеджи? - ко мне подходит Грей . Он славный малый, но в нём есть чёрная черта. Грей очень скрытный , у нас было несколько случаев в универе и я думаю , что это мог быть он. Не знаю . Меня смутил его вопрос и внутри стало как-то неспокойно
- Тебе зачем?- я ему ответил грубым тоном, внутри было ощущение будто бы лава распределяется по всему телу.
- Да так, заинтересован в ней - эти слова звучали раздражающи.
- Теряй свой интерес
- И почему же?) Неужели она тебе нравится?
- Нет, не нравится, но если я узнаю , что ты с ней как-то взаимодействуешь тебе не жить
- угрожаешь мне?
- предупреждаю, я всё сказал- Я слегка толкнул его и пошёл на тренировку
- посмотрим ещё кто кого предупреждать будет)
-Минхо! Чего раселся! А ну на поле вставай! Я слабого в каманду не беру! - тренер отчитывал Минхо за то, что тот человек на лавку, у Минхо сейчас очень всё туго со здоровьем поэтому я ему запрещаю играть сейчас. Оу тренер... Гиморой ходящий- или ты не мужчина!? Мужик должен быть мужественный, ему не может быть плохо! Вставай и за работу!

Ещё слово и я надиру ему задницу

-За работу Минхо! Глухой что-ли?!

- заткнись- я подхожу к тренеру абсолютно спокойно. От моего низкого голоса тренер слегка дрогнул и повернулся в мою сторону

-Хван Хëнджин, закрой свой поганый рот и иди тренероваться! Я разберусь со своим учеником!
- Ты не можешь с ним разобраться, а знаешь почему? Всё намного проще чем ты думаешь, ты ходячее дерьмо! Ты же прекрасно знаешь что он временно отстранён с команды, какого чёрта ты лезешь к нему, старый окурок- я всё так же говорю спокойным тоном, но с огнём в глазах. Бесит. Этот Чёртов придурок знает , что Минхо временно отстранён, но всё равно гоняет его.
- Ты как со мной разговариваешь?! Ты сейчас же идешь к своему отцу и пускай он предоставит тебе урок!

Моя Сладкая) Место, где живут истории. Откройте их для себя