ХёнджинАхаха... Я поже сошёл с ума?... Ахаха.. Что ж.. Сейчас я нахожусь в Корее, а именно в самом Сеуле. Это мой родной дом скажем таки, поэтому мне здесь хорошо. Уже два месяца я проживаю тут. И уже два месяца я являюсь мафиози. Хахахах... Сумасшедшим мафиози. После того как Йеджи очнулась я как будто потерял над собой контроль... Мне было сложно в этот момент, но я справился. Бан Чан силой заставил меня свалить куда нибудь да подальше. Он не знает сто я нахожусь в Сеуле. Но зато я знаю где они сейчас и чем они занимаются))). Я довольно быстро развиваюсь . У мне много людей. Да и денег у меня дохрена. Пару человек которые работают на меня , я отправил в Майами к моей сладкой). По моим словам , они должны были притвориться врачами, тем самым втереться в доверенность, а после и вовсе повесить скрытые камеры. Моя принцесса потеряла память, но я же всё равно сделаю всё чтобы она меня вспомнила. ОНА МОЯ!!! Я за получу её любыми способами я безумно её люблю, моя сладкая самая прекрасная в этом мире. Сколько раз я сказал что сошёл сума? Много. И всё из-за моей сладкой, я без неё не могу. Но мне нужно время мноооого времени. Я буду ждать... Сколько нужно но буду. Она как вино которое притягивает меня к себе..
_________Бан Чан
Я уже вернулся с магазина,но не могу найти Михи. Подойдя к ресепшену я спросил у ËнПиля где она может находиться.
- сейчас посмотрю где у неё должен проходить осмотр.
- да пожалуйста скажи.
- так... Третий этаж палата 0325.
- мг, спасибо.
Подойдя к лифту я нажал кнопку вызова. После приезда лифта я зашёл в него и моментально оказался на третьем этаже. Я уже подхожу к нужной мне палате и стучусь в дверь.
-можно?
- входите.
Я открыл дверь в палату и зашёл в неё. Там стояла Михи которая упорно спорила с какой то женщиной.
- Чан подожди пожалуйста немного.
- вы кто врач или кто?! Вы мне должны дать таблетку и всё будет хорошо!!!
- женщина.... У вас рак головного мозга.. Какие таблетки.. Вы слышите меня? Мне нужно вам сделать уколы а после поставить капельницу.
- тьфу, я сказала мне нужна таблетка!!!!
-..... ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ?! ИЛИ МНЕ ВАМ ЕЩЁ УШИ ОСМОТРЕТЬ?! Я НЕ ПОНИМАЮ ЧЕМ ВЫ МЕНЯ СЛУШАЕТЕ. Я ВАМ ПОВТОРЮ БОЛЕЕ ГРОМЧЕ. У В. А. С. Р. А. К. Г. О. Л. О. В. Н. О. Г. О. М. О. З. Г. А.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сладкая)
Teen FictionЭто история о девушке и о одном парне , который без стыда и совести ворвался в жизнь Йеджи...