16 часть

45 2 5
                                    

Утро у меня прошло слишком напряжённо, после вчерашнего случая, я как будто теперь  в его плену и мне нет смысла убегать от него. Это всё  так странно, хочется бежать не спотыкаясь и где-нибудь спрятаться от всех, чтобы побыть одной.

Что ж.. В любом случае сейчас мысли о нём мне не нужны, и я хочу забыться  сделав себе ноготочки.

Мы с Кариной уже подходим к солону, как вдруг я слышу как нам кто-то сигналит.

- Ей, девчонки не хотите прокатиться?)

Уж больно знакомый голос..

Обернувшись мы видим в машине Сынмина. Но как? Он же на месяц в Шанхай уехал...

Он выходит из машины, ну а я парадирую некую радость которая поступила при виде его.

Карина на всё это посмотрела с сожалением. Почему? Потому что  я всё ей рассказала. Но я не рассказала ей о встрече которую назначил мне Хван.

- Аааааа, любимый ты вернулся)

- Ахаха, Йеджи, милая, сейчас задушишь меня, ахаха.

Ох... Хотелось бы... Но  я не настолько плохая, чтобы кого-то душить.

- Хах, вот ещё , обойдешься! Ты, знаешь как за эти дни я за тобой скучала?! Ты почему мне не звонил и не писал.!?

Актриса из меня конечно на высшем уровне.

- привет Карин.

- привет.

- не игнорируй меня Ким Сынмин.

- Крошка прости пожалуйста, у меня не было времени от слова совсем, я решил всё делать не покладая рук, чтобы поскорее оказаться здесь, с тобой.

Он нежно поцеловал меня в губы, и тут почему то я вспоминаю Хван и его поцелуй.

Ох готова признаться Хёнджин целуется намного лучше...

- вы сейчас куда?

- ой! Карина нам же нужно в солон!!

- правда что ли? А вот стояла и ждала когда вы закончите.

- давайте я вас подвезу?

- было бы неплохо.

Солон находится от в пятнадцати минутах. Мы и так опаздывали, поэтому лишний раз прокатиться на мишинке не помешает.

И вот спустя минут пять, мы стоим возле солона.

- спасибо любимый)..

Моя Сладкая) Место, где живут истории. Откройте их для себя