8 часть

51 1 6
                                    

Йеджи

Уже прошло около месяца после смерти Рюджин. Я до сих пор не могу поверить в происходящее. Этого не должно было произойти. Ощущение - что это конец МОЕЙ жизни, а не жизни моей подруги. Рюджин всегда будет с нам, в любом случае, в любой момент, хоть мы это и не узнаем... За этот месяц особо ничего не изменилось, ну не считая того, сто у нас скоро экзамены по всём темам по разным предметам. С Хëнджином у нас вроде бы как всё хорошо, но мелкие ссоры присутствуют. Сейчас Хёнджин с Бан Чаном играют в приставку которую они купили себе на днях. Чан по прежнему сидит у нас дома и не высовывается. Однако дядя ( отец Чана) звонил мне несколько раз и спрашивал давольно намекающие вопросы по поводу его сына. Я всё отрицала , по скольку брата сдавать я не собираюсь. Но чувствую , что что-то должно произойти... Но что?....

Сейчас я нахожусь в столовой, а точнее в очереди за своим обедом. Сегодня к нам в университет завезли корейскую кухню и все разом побежали в столовую. Мне лишний раз не помешает пообедать родной едой. Я сразу же заметила кимбап который не ела уже сто лет. Мне было интересно попробовать его.<<какой он будет тут на вкус? Будет ли он отличаться от кимбапа который готовит абсолютно вся Корея? >>.

Наконец-то очередь дошла до меня и я могу взять поднос и сказать мисс Крэйпс что же мне положить туда.

- Здравствуй Йеджи

Женщина мне мило улыбнулась ,от чего я тоже стала улыбаться.

- Здравствуйте мисс Крэйпс

Я вновь быстренько прошлась глазами по многочисленному выбору еды.

- Что будешь кушать?

- Такой большой выбор всякой еды , что я даже не знаю сто можно выбрать.... Хм.. Давайте мне кимбапа половину... Кимчи, токпокки и онигири с тунцом.

- Хорошо милая, сейчас всё будет

Женщина вновь мне мило улыбнулась и стала накладывать мой заказ по тарелкам.

- Держи, смотри аккуратно а то тяжело.

- Всё в порядке, мне нормально

После я иду к нашему с девочками столику. На моём лице выражается удивление. За нашим столиком сидела компания Карины и они явно кого-то ждали.

- о чëрт, я вообще когда нибудь нормально смогу поесть?!..

Проговорив себе это под нос я подошла к столику и окинула всех присутствующих там неприятным взглядом.

Моя Сладкая) Место, где живут истории. Откройте их для себя