- СУКА! НЕТ! ЧЁРТОВ ХВАН!
- Господин Ким, что нам делать?
- ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?! ДА ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО МОЙ ПЛАН РАЗРУШЕН?! ВСЁ КОНЕЦ! ЙЕДЖИ БЫЛА ТАКОЙ ХОРОШЕЙ ПРИМАНКОЙ. ЕСЛИ БЫ НЕ НАШЕ РАСТОВАНИЕ.. ЧЁРТ.. МЫ ДАВНО БЫ МОГЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХВАНА.
- Господин Ким, успокойтесь, думаю лучше Йеджи пока что трогать не стоит, скажем так затишье перед бурей. А потом в любой момент когда она будет одна можно будет её подкараулить, и убить. После такой информации Хван Хёнджин окончательно сойдёт сума. Да , после смерти Йеджи он будет мстить, но ведь можно захватить его здание заранее?)
- Хм.. По поводу смерти Йеджи, не перегнула ли ты палку?
- Господин Ким, я всё понимаю вы в неё влюблён и все дела , но это будет намного эффективнее. Ну а если не хотите убивать её, то можно держать эту дамочку в подвале нуу... Допустим годик, потом можно с ней улететь с Сеула, как вы в принципе и хотели.
- Ох... Хорошо, второй вариант мне нравится больше.. Что по поводу захвата здания?
- Хах.. А тут уже можно пойти хитрым путём. Мы отправим наших ребят в качестве новичков в команду киллеров Хвана. Будем с ними связываться, тем самым здание будет уже заранее захвачено, ну а после "смерти" Йеджи можно будет нападать на них. Нас в любом случае больше. И у вас будет шанс убить Хванаа.
- Мне нравится, задействуй этот план в компьютере. И почему я раньше не замечал тебя Джирайлия?
______
- ААААААААА БОЖЕ!
- Что ты кри... АААААААААААААААА.
-БЛЯДСТВО!
Почему мы с Кариной сейчас орём на весь особняк? Ну всё легко и просто, мы увидели таракана который бегает по всей кухне.
- ЧЕРТ Я ВСЕГО-ТО ХОТЕЛА ЙОГУРТ ПОПИТЬ...
- ГОСПОЖА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
- ВЭНДИ! ОСТОРОЖНО ! ПО КУХНЕ БЕГАЕТ ТАРАКАН!
- КАК ТАРАКАН...
Вэнди взяла свои туфельки на маленьком каблучке и словив таракана убила его.
- Фух... Господи Вэнди спасибо большое.
- Не за что госпожа!..
- Прошу Не называйте меня так, можно просто Джи)..
- Ох.. Простите.. Конечно..
- И почему это служанка должна называть тебя Джи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сладкая)
Teen FictionЭто история о девушке и о одном парне , который без стыда и совести ворвался в жизнь Йеджи...