Данный фанфик будет похож на "его любимый чудо"
От Л. Л.
Мда, всё продолжается снова и снова. Не могу я больше их терпеть..- шептал парень сидя возле ванной с лезвием в руках. Оставляя новые порезы поверх старых.Ах да, вы спросите. Что же случилось с этим обычным подростком?
Многие бы ответили, " Всего лишь переходный возраст" Но нет. Этот паренёк вырос в мучениях, каждый день он чувствовал боль. Что физическую/ что моральную. У него были попытки самоубийства, но всё напрасно. Его как обычно спасали его верные друзья.
С чего же начались эти мучения?
Сейчас узнаете.____________________
-Мама, мама! -кричит 4-летний мальчик, подбегая к своей родной матери, с очередным рисунком. Там был изображён сам мальчик и двое его родителей. Они были "счасливы!"
Ноо, это всего лишь рисунок. Реальность намного ужасней, чем фантазия маленького мальчика.
Лёша да-да, именно так зовут нашего юношу. Был активным ребёнком, любил гулять, рисовать. Но ему это редко удавалось. Вновь пьяные родители запирали его в комнате, могли даже на несколько суток. Из за чего парень голодал.
Даа, вы правильно поняли. Родители Леши часто выпивали. Из за чего становились зверьми. Да, настоящими зверьми. Они избивали Лёшу, бывало и до полу смерти. Ломали ему конечности, запирали в комнате, не кормили. И много чего другого проделали эти так называемые "родители"
Из за голодовок, Лёша заработал анорексию.
У него сильно выпирали рёбра, были очень худые руки/ноги.Вообщем, весь ад Леши продолжается до сих пор. На данный момент ему 15 лет. Он в 9 классе. И вот.. Очередная попытка суицида. На этот раз он не сказал никому, куда он идёт, и зачем.
Пока родители спали, Алексей промелькнул в коридор. Взяв деньги, наушники и телефон леша выбежал на улицу. На этот раз он пошёл на свою любимую крышу. Он посещает её часто. Лет так с 9.
Но для начала он пошёл в круглосуточный магазин.
Сказав продавцу, что родители отправили его за очередной водкой, как делали это всегда. Лёше продали алкоголь..И вот парень подходит к крыше допивая бутылку. Пошатываясь он залез на крышу 24 этажного дома. В наушниках играла песня "грустный реп"- лида
Для начала он ничего не заметил. Было уже темно, поэтому было ничего не видно, но когда парень подошёл к краю, и уже собирался упасть.
Его схватили за руку.Юноша испугался. Его резко затащили на середину крыши. Лёша не понимал, кто это? Зачем ему было спасать Меня?
Действия алкоголя будто пропали. Лёша отрезвел от такого поворота событий. Но Лёша всё же решился задать вопрос.
-Зачем?
Что? - неизвестный
-Я говорю зачем ты не дал мне упасть?
А.. Ну не каждый день встретишь подростка который пытается спрыгнуть с крыши. Вдруг ещё на меня повесят.
-ладно.
Лёша так и не смог разглядеть лица человека напротив.Но уходить не стал. Он сёл ближе к краю и просто любовался небом.
К Алексею подсел тот неизвестный парень.
Почему именно эта крыша? -неизвестный
-не знаю, просто хожу сюда лет с 9,привык уже к ней.
С 9 лет? -неизвестный
-ну да
Это ведь мало -неизвестный
-ну мне нравится.В конечном итоге наши парни проговорили до рассвета.
Алексей всё же смог разглядеть лицо парня сидевшего около него.
У него было прекрасные белоснежные кудри. Зелёные глаза. Где то виднелись веснушки. Вообщем парень был красив.
Но тот тоже времени не терял, а рассматривал Лёшу.
(Я забыла какого цвета волосы Леши😭)
Он обычный брюнет, с карими глазами. Худощавое тело. Так же на голове вились кудряшки.Вдруг леша достал телефон и взглянул на время.
Он ужаснулся. 08:43
Он уже пропустил 1 урок. Поэтому быстро Подорвавшись в места Лёша побежал на выход с крыши.Стой! Ты куда? -неизвестный
-я в школу опаздываю
Как тебя зовут хотя бы? -неизвестный
-я Лёша
Приятно! Я Саша -неизвестный
//неизвестный переименован на Саша//
Лёша полностью убежал с крыши и рванул домой, за вещами.
Родителей пока не было, это радовало.
Взяв остальные вещи Лёша ушел в школу.А Саша.. А что Саша, он всё ещё сидел на крыше. Размышлял о этом подростке. Да, он заинтересован им. Его внешностью, жизненной ситуацией, что же его довело до попытки самоубийства? Если бы Саша не успел?
Эти вопросы терзали его. Он понял, что нужно найти этого парня и поработать с ним. Ах да! Наш саня психолог. Всё люди оставляли ему хорошие отзывы. Поэтому в своих умениях он не сомневался. Спустя время и Сашка пошёл домой.___________________
Ух, да новый фф. Не Знаю, прочтет ли кто его. Извините за ошибки, не проверял текст. 722 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы//
FanfictionФф будет похож на фанфик "его любимое чудо" артон. Не судите строго.. сорри за ошибки