17 глава. (конец)

263 13 3
                                    

Даадароче, во первых хочу ещё раз извиниться за ту хуйню которую написал в прошлой главе.
Ладно, дело не в этом. Это последняя глава. Просто меня уже заебал этот фф, и я безумно хочу закончить его. Всё таки раз это концовка, то она будет не очень большая.  Теперь переходим к главе.

С того момента прошло ещё пару месяцев. Ребята жили спокойно, как говорится в любви и согласии. Проводили совместные свидания, гуляли вместе, ездили отдыхать на речку. И собирались съездить на море. Но всё их планы оборвались прошлым вечером.

Саша весь на нервах, даня весь на нервах. Они обзвонили все и всех. Никто ничего не знает. А началось все с обычной ссоры и недопонимания.

"""
Даня и Руслан уехали на какую то блогерскую тусовку. Их позвал их общий друг Илья. Они конечно звали Лёшу и Сашу, но те отказались.
Даня пообещал Русе много не пить, но обещание своё не сдержал.

Выпил он слишком много. Стакан за стаканом, и даня пьян в стельку. Что не сказать о Руслане. Он был трезв как стеклышко. Да, ему было немного обидно, ведь даня обещал, но предъявит ему своё недовольство позже. (Если вообще успеет)

У Саши с Лешей.

Саша в очередной раз сидел за папками, ему снова досталось куча работы. Будто не психологом работает, а бизнесменом.

Из за этой работы, у них с Лешей сорвалась прогулка по парку.
У Леши обида была по горло. И тот не выдержал, пошёл к Саше выплеснуть эмоции.

Л- саш?
С- я занят
Л- ну саш..
С- Я блять работаю, отстань.
Такое поведение саши могло оправдаться. Не выспался, так ещё завалили работой.
Л- что?
Алексей был в шоке, до этого Саша редко матерился при нём.

Вопросы леши начали выводить Сашу из себя. Он не сдержался и сорвался.

С-Я БЛЯТЬ РАБОТАЮ, ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?

Лёшу задели те слова, глаза наполнились слезами.
Л- прости.. Я просто..
С- ЧТО ПРОСТО? М?
Старший сам того не понимая влепил Лёше Пощёчину. Причём сильную.

Тогда Лёша конкретно заплакал. Выбежав из комнаты, он схватил телефон, наушники и быстро надев кеды выбежал из квартиры.

Идти было некуда. Поэтому он решил просто прогуляться по заброшенному зданию.

У дани с русланом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы// Место, где живут истории. Откройте их для себя