22:34.
Ребята решили расходится.
Саша и Лёша вызвали такси. Пока они его ждали, Лёша т Руслан не могли наконец попрощаться. Они просто стояли в обнимку и не на кого не реагировали.
Машина подъехала, и Лёша пришлось оторваться от Руслана. Саше было неприятно смотреть, на то как они обнимаются.По приезду домой, парни поужинали и улеглись спать.
Саша решил завтра поговорить с лешей, на тему этих объятий.
Ну не хотелось ему этого видеть.06:30
Будильник. Саша просыпается, в отличие от леши. Тот дрыхнет.
Встав с кровати тот пошёл на кухню.
Решив приготовить покушать, он открыл холодильник. Там он увидел овощи. Подумав, что салат идеальный вариант для завтрака, он принялся готовить.
В то время проснулся Лёша.
Встав он поплелся на кухню, там он увидел Сашу.От лл
-Доброе утро
Почесав затылок приговорил я.
С- о проснулся уже, садись кушай и шуруй в школу.
-я не хочу в школу, химица тварь. Контрольную обещала.
С-ну не хнычь, всё нормально будет. Сейчас тебе уже незачем парится за оценки.
-правда?
С- правда, правда. Ну ты ведь готовился?
-готовился..
С- ну вот, ешь и собирайся.
Конец лл
Алексей поел немного салата, и пошёл собираться. Да, у Саши уже было лешины вещи.
Одевшись в белый свитшот, и чёрные свободные джинсы. Взяв рюкзак, Лёша поплелся в школу.
Друзей у него сильно не было. Кроме Ильи и кости. Но они написали, что не придут сегодня. Подойдя к школе, Лёша зашёл за угол, и начал курить.
Покурив он зашёл в школу.
Так, сейчас физика. -проговорил тот.
Алексей не любил физику, но всё таки переборов себя, он пошёл в кабинет.
Зайдя туда, он сёл на последнюю парту, и вставив в уши наушники ждал урок.
//звонок//Всё ребята из лешеного класса забежали в кабинет.
За ними зашла физичка.
Тошнотворная женщина. Ничего не сказать.
И вот.
Лёша уже 8 минуту урока залипает в стену. Но тут раздаётся стук в дверь, а после этого заходит их классная руководительница.
(Пусть её зовут так же как мою, Ольга Александровна)
О. А- здравствуйте ребята.
Всё: здравствуйте
О. А. : хотела вас познакомить с вашим новеньким. С этого дня он будет учится в вашем классе.
Руслан, ну ты чего стоишь? Проходи, садись на свободное место.Лёша сильно не слушал, ему было неинтересно кто к ним пришёл.
Но как только парень подошёл к доске. Лёша узнал его.
Да да! Это Его друг.Руслан не сразу заметил Лёшу, он осматривал класс, ему чисто формально, никто не понравился. Ноо
Посмотрев на последнюю парту третьего ряда он увидел Лёшу
Глаза его сразу загорелись. Он чуть ли не подбежал к парте, и сёл около леши. Не прошло и минуты, как те уже обнимались.
На них смотрели, как на людей, которые не дружат с головой. Но им было плевать.
Весь день они были вместе, и всё вроде хорошо.. НоНо леше написали Илья и Костя
И: Лех прости нас..
К: мы пытались уговорить родителей, но не получается
Л: ребят, не пугайте, что уже случилось?
И: мы с костей переезжаем в другой город..
Телефон вывалился из рук Леши. Слезы скопились в уголках глаз. Слава богу они с Русланом шли домой, и никто их не видел.Р- эй, Лешка что случилось?
- ничего..
Всхлипывая говорил тот.
Р- ну как ничего! Видно же.
-давай я тебе позже расскажу.
Р-хоро..
Руслан, не успел договорить, как Лёша уже убежал.____________________________
Да, очередная хуйня. Я не знаю, что писать про Илью и Костю, простите (
Хаха, кстати, этот фф ваще кто то читает? Или это всё мои просмотры, но если кто то даже читает, то спасибо за 100+ просмотров. Ах да, сегодня Коля (Лида) женился. Поздравляю его!!
Всём споки🎀
Sorry за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы//
FanfictionФф будет похож на фанфик "его любимое чудо" артон. Не судите строго.. сорри за ошибки