Р- ну, чудо в перьях, готов?
Л- Мне страшно..
Р- ну ты чего? Аудитория у меня хорошая, придут от меня, станут твоими фанатами.
Даже если, в чате напишут какую нибудь хуйню, по типу оскорбления в твою сторону, я их то нагну. Так ещё и бан кинем.
Л- ну хорошо..Лёша отошёл на кухню, дабы взять что нибудь с собой покушать. Тк Руслан предложил посмотреть что нибудь на стриме.
А Руслан в тот момент, уже подрубил стрим.Пока Лёша там что то делал ра кухне, на стрим зашло уже 14k человек.
Всём фанатам Руслана, очень уж хотелось посмотреть на его лучшего друга. Ведь тот, Никогда не упоминал о Лёше.
Р- Лешкааа, ну ты скоро?
Л-Сейчас Русь, 1 минутку
Р- хорошо!!Как и сказал Лёша, он зашёл в комнату через 1 минуту. Но так как, дверь находилась перед компьютером, камерами и тд, никто кроме Руслана не увидел лешу.
Р- чаат. Готовы?
Чат: ДАА
ГООО
ДАВАЙ!!
ЗАХОДИ
НУ-НУ НУ
БЫСТРЕЕ.
И подобные слова.Р- РАЗ!!
Весь чат продолжит считать.
Чат::
ДВАА
Р-Два..
Чат::
ТРИИИ
Р-три..
Тут появляется леша.Л- Чат, привет всём!
Чат::
АХУЕТЬ, КАКОЙ ОН КРАСИВЫЙ
КРАШ.
КРАСАВЧИК!!
фу
Не очень
ЛУЧШИЙИ ТД.
Р- так чат, мы планировали сегодня поговорить немного, затем донаты. И посмотрим что нибудь. Сериал какой нибудь может? Леш, что предлагаешь?
Л- мне без разницы)
Р- тогдааа... Давай чёрную весну посмотрим?(Фанатам чёрной весны, отдельный привет. Те кто не смотрел, посмотрите обязательно!!)
Л- оо, я давно хотел посмотреть её, давай конечно)
Р- так, как день сегодня провели вообще?
Руслан задавал вопросы такого типа. Весь чат отвечал.
Р- Лех, а давай расскажем как мы познакомились?
Л- а давай!
Р- ну короче, сижу я значит как то в чат рулетки. Мне скучно пиздец было, вот и зашёл. Там мне короче леха и попался, проговорили мы там где час, а затем перешли в тг. Там общались. Приобщались мы значит так месяца 2.
А потом я пошёл встретится с друзьями, погулять короче. Какие друзья не скажу. Обойдётесь. И с одним из них, был Лёша. Мы сразу короче узнали друг друга. Ой как мы там угарно на асфальте валялись. После этого, стали общаться ещё чаще, Гулять и тд. Вот такая вот история. Ещё немного Поговорив, парни решили начать донаты.
Как только они открыли их, сразу же посыпалась целая куча."Лёша, помимо твича у тебя есть другие сот сети? 1500 р."
Л- да, есть тик ток, но туда я ещё ничего не выкладывал. Так же с инстой.
Р- так, я создам тебе тгк, без вопросов.
ЧААТ, точно.. У леши ещё скоро будет песня) а какая не скажу)"5 к, послушайте песню "Леха" Вам понравится!
Л- ну ладно, Русь врубай)
Руслан включил песню.
" Пиздец, блять Лёша.. Здох от передоза. Прям у меня дома. У меня льются слезы. Мама скоро будет дома..
Пиздееец. Пиздеец. Пиздеец..
Леха сучара точно, офнулся досрочно. Тока одна задачка, мне пизда от мамки. Хорошо, что есть мусорный пакет и скотч. Скинул Леху, я в окно. Пошёл нахуй от сюда, торч. "
Прослушав песню, парни переглянулись. Они вспомнили недавную ситуацию, но говорить ничего не стали.
Так прошли 30 минут донатов. Руслан решил, что всё задоначеные деньги, пойдут леше. Ведь самому ему хватало. Накидали им кстати. Приличную сумму.
И вот, парни открыли сериал.
Начав смотреть первую серию, Руслан уже начал возмущаться.
Р- НЕТ НУ БЛЯТЬ, АНДЖЕЛА ЭТА ВАЩЕ ШЛЮХА!
Л- а мне мела жалко..Парни продолжили смотреть.
Р- ОПА, щас будет кипишь. Ёма они пестики нашли)
Л- ну ну.В конце первой серии, парни сидели вахуе. Ну как так можно, просто взять и убить человека.
Начав смотреть 2 серию, парни услышали открывающиеся двери.
Они поняли, что это даня и Саша. Но почему то не офнули стрим.
Парни зашли в комнату ребят. Увидев стрим, Даня растерялся. Ну видимо 17 тысяч людей, узнали, что они помирись. Не подав виду, Руслан предложил парням присоединиться. На что те согласись.
И вот они уже сидят в четвером, и смотрят сериал.
Весь чат до сих пор был вахуе, от увиденного.Таким образом, посмотрев всё 3 серии, парни офнули стрим. Ведь двум оболтусам завтра в школу.
Но их волновало долгое. Это песня. Её нужно выпустить.
(Я ЗНАЮ, ЧТО НА ПЕСНЮ, УХОДИТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, НО ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ТАК, БУДТО БЫ ОНА ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА)Парни решили, выпустить её перед сном. Поэтому быстро переодевшись, они занялись вопросом по песне. Выпустив ее, оба довольные легли спать.
Планы на следующий день у них были потрясающими. Но Даня и Саша же решили ещё сильнее украсить их будущий день.
_____________________
Охх.. Простите что так долго не было главы. Вдохновение приходит тока ночью, и то не самое лучшее. А последние дни, я либо рано засыпаю, либо общаюсь с одним человеком. А после ложусь спать. Следующая глава будет наверно через 2-3 дня. Простите за эту хуйню, я хз что написать.Накидайте звёздочки/ комменты)
Всех лю)
795 слов^
Sorry за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы//
FanfictionФф будет похож на фанфик "его любимое чудо" артон. Не судите строго.. сорри за ошибки