4 глава

434 12 5
                                    

Илья громко закричал..
(Знаете, я заебался писать после фраз, имя человека который говорит, поэтому будет по другому)
От лл
-Илюха, чего орешь?
И-БЛЯТЬ, ТЫ КУДА НАС ПРИТАЩИЛ, НАС ТУТ БОГАТЕНЬКИЕ ДЯДИ СКОРО ИЗНАСИЛУЮТ!!
Л-что ты там увидел..
Лёша с костей подошли к Илье.
Тот стоял около панорамного окна, с которого был виден красивый вид
- ты че, ебнулся что ли. Пошлите расскажу.

Парни пошли за стол, Лёша сделал им чай
К- так. Ну рассказывай, хули ты тут ваще делаешь?
Короче.. Начал свой рассказ Алексей.
Помните, когда я с родаками посрался, а к вас не получилось пойти?
И- ну, к чему ты клонишь?
-так вот, за пару часов до этого, я познакомился с парнем на крыше, любимая моя которая. Я сбежал из дома, думал ну это.. Снова..
К- ТЫ БЛЯТЬ СНОВА ПРЫГНУТЬ ХОТЕЛ?
-ну не прыгнул же..
И-нуу, рассказывай дальше. Интересно же.
- так вот, вот я почти падаю, но какой то чел хватает меня за руку, помогает встать. Я ему говорю, зачем? Он сначала не понял, но потом сказал "не каждый раз встретишь человека, который падает с крыши"
Вот короче. Мы с ним сидели и до утра болтали. Из за этого я опоздал.
Ну потом классуха матери позвонила.
В итоге меня снова избили, но я нашёл в себе силы так сказать, и ушёл на улицу. Вас беспокоить не стал, так на лавочке и уснул. Ну а вы чет разволновались.
Ну пока я спал, этот человек с крыши меня заметил. К себе потащил. В итоге буду тут жить пока что.
И-нихуя, как в турецком сериале..
К- поддерживаю!
И- как он выглядит хоть? Красивый? Влюбился ты в него?
-хаха, красивый
И- ну как выглядит, рассказывай.
- ну он Саша, (я забыл писал ли его возраст, поэтому ему 20)
Ему 20. На 2 головы выше меня. Кудри у него белоснежные, глаза зелёные. Мечта любой девчонки короче.
К- илюх, а не его мы случайно видели в лифте?
И-хаха, его
После парни страдали хуйней.
От л. С.
Я ушёл. Оставив лешку с друзьями. По нему видно, проблемный подросток. Работать с ним будет интересно, поэтому.. Нужно его доверие, ну это будет не сложно.
Я уже сидел в парке, ждал друзей. Тут подошёл дрейк. Мы вместе ждали Руслана и Илью.
Кстати, расскажу о них немного. Руслан самый младший из нашей компании, недавно переехал в наш город. Ему 15. Но уже пишет свою музыку.
Так же знаком с Даней, но у них произошёл небольшой конфликт. Не общаются уже 2 года.
Дрейк: он позитивный милый парень. Ну с ним весело, ему 19
Илья, хм. Он тоже пишет музыку. Интересный человек. Крутой чувак короче.
О. А вот и всё подошли. Мы с ребятами отправились в парк.

Любимый лжец.. //паракореши/Кашенцовы// Место, где живут истории. Откройте их для себя